J.D. Power: Lexus и MINI возглавили рейтинг с лучшим дилерским сервисом в 2022 году
Согласно результатам недавно проведенного исследования агентства J.D. Power, владельцы Lexus и Mini больше всего довольны дилерским обслуживанием своих автомобилей.
Когда дело доходит до дилерского обслуживания, многие бренды не могут показать себя с хорошей стороны. Если вы ищете дилерскую сеть, обеспечивающую наилучшее качество обслуживания, возможно, пришло время обратить внимание на Mini или Lexus. Оба этих бренда возглавили рейтинг агентства J.D. Power, когда речь идет об удовлетворенности дилерским обслуживанием. В нынешнем экономическом климате, когда поставки запчастей, нехватка рабочей силы бросают вызов автосалонам, как никогда раньше, приятно видеть, что эти уникальные бренды не опускают планку, чтобы обслуживать своих клиентов на должном уровне.
Что касается более массового рынка, Mini возглавил чарты с результатом 873 балла, опередив занявший второе место Buick с очень близким вторым местом с результатом 872 балла. Третье место занимает почти премиальный бренд Mazda с результатом 856 баллов. Сюрпризом является то, что Mitsubishi заняла четвертое место с результатом в 854 балла, что является большим сюрпризом.
Согласно JD Power, «Исследование индекса обслуживания клиентов (CSI) в США за 2022 год основано на ответах 67 185 проверенных зарегистрированных владельцев и арендаторов автомобилей 2019–2021 модельного года. J.D. Power делает все возможное, чтобы респонденты опроса были настоящими владельцами бренда, который они представляют. Исследование проводилось с июля по декабрь 2021 года».
Имея данные от реальных владельцев, J.D. Power может легко получить хорошее представление о том, как работают дилерские центры, когда речь идет об удовлетворенности клиентов обслуживанием. Важно отметить, что наши победители все еще были очень близки к полю, демонстрируя, что многие бренды преуспели в предоставлении клиентам качественного обслуживания на приеме.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini приступила к тестам кроссовера Countryman нового поколения. Западные изданий опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Mini Countryman нового поколения. Машина получила сильный камуфляж. Новый Countryman получит ту же платформу, что и BMW X1.
J.D. Power разбивает свою систему ранжирования дилерских центров как на категорию брендов премиум-класса, так и на категорию брендов массового потребления. Lexus возглавил премиальную категорию с 897 баллами, опередив таких конкурентов, как Cadillac, занявший второе место с 880 баллами, и Porsche с 879 баллами.
Что касается более массового рынка, Mini возглавил чарты с результатом 873 балла, опередив занявший второе место Buick с очень близким вторым местом с результатом 872 балла. Третье место занимает почти премиальный бренд Mazda с результатом 856 баллов. Сюрпризом является то, что Mitsubishi заняла четвертое место с результатом в 854 балла, что является большим сюрпризом.
Согласно JD Power, «Исследование индекса обслуживания клиентов (CSI) в США за 2022 год основано на ответах 67 185 проверенных зарегистрированных владельцев и арендаторов автомобилей 2019–2021 модельного года. J.D. Power делает все возможное, чтобы респонденты опроса были настоящими владельцами бренда, который они представляют. Исследование проводилось с июля по декабрь 2021 года».
Имея данные от реальных владельцев, J.D. Power может легко получить хорошее представление о том, как работают дилерские центры, когда речь идет об удовлетворенности клиентов обслуживанием. Важно отметить, что наши победители все еще были очень близки к полю, демонстрируя, что многие бренды преуспели в предоставлении клиентам качественного обслуживания на приеме.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini приступила к тестам кроссовера Countryman нового поколения. Западные изданий опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Mini Countryman нового поколения. Машина получила сильный камуфляж. Новый Countryman получит ту же платформу, что и BMW X1.