Мощнейший Chevy Corvette Z06 получит революционный двигатель LT6 V8
Как говорят создатели суперкара Chevy Corvette Z06 поколения C8, их новинка получит революционный двигатель LT6 V8, которые не имеет ни одной детали ни с одним другими двигателями V8, которыми оснащалась культовый Chevy Corvette.
Совершенно новый двигатель Chevy LT6 V8 не имеет себе равных. На самом деле, новый LT6 не имеет ни одной общей детали ни с одним из других двигателей Chevy V8, что делает его аномалией в модельном ряду GM. V8 от GM имеют богатую историю расчетного совместного использования частей, поскольку это позволяет бренду амортизировать затраты на разработку и совершенствовать давние конструкции. Однако когда дело дошло до LT6 V8 от Corvette C8 Z06, ничто в текущей линейке не было достаточно хорошим.
Эти двигатели нашли свое применение в моторных отсеках многих продуктов концерна GM. Когда Chevy показала Corvette поколения C8 со средним расположением двигателя, многие фанаты данной спортивной модели ждали появления более мощной версии модели Z06, которая была бы ориентирована главным образом на гоночный трек, и конечно же получила бы мощный двигатель V8.
Двигатель LT6 V8 представляет собой 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 с двумя верхними распредвалами, который производит 670 лошадиных сил мощности и 624 Нм крутящего момента. Этот мощный V8 с плоским кривошипом может раскручиваться до 8 600 об/мин, что достойно экзотического суперкара. Этот невероятный двигатель "родился" на гоночной трассе благодаря обширным испытаниям гоночного автомобиля Corvette C8.R.
Чтобы достичь такого уровня производительности суперкара, Chevy отказался от своего традиционного подхода и начал работать над конструкцией двигателя, что называется, "с чистого листа". В результате получился один из самых впечатляющих атмосферных двигателей V8 из когда-либо созданных. C8 Corvette Z06 продолжает традицию Vette предлагать уровень производительности суперкара по более доступной цене.
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors Corvette отзывает C8 2021-2022 года из-за отсутствия шарикоподшипников. Компания General Motors отзывает в общей сложности 22 автомобиля Chevrolet Corvette 2021-2022 модельного года из-за отсутствия шарикоподшипников в узлах полуоси.
Для начала надо сказать, что все моторы Chevy V8 - что LT, так и LS, десятилетиями были основными вариантами в сообществе любителей скорости, а также для тех, кто самостоятельно строит автомобиль своей мечты.
По теме
Эти двигатели нашли свое применение в моторных отсеках многих продуктов концерна GM. Когда Chevy показала Corvette поколения C8 со средним расположением двигателя, многие фанаты данной спортивной модели ждали появления более мощной версии модели Z06, которая была бы ориентирована главным образом на гоночный трек, и конечно же получила бы мощный двигатель V8.
Двигатель LT6 V8 представляет собой 5,5-литровый безнаддувный двигатель V8 с двумя верхними распредвалами, который производит 670 лошадиных сил мощности и 624 Нм крутящего момента. Этот мощный V8 с плоским кривошипом может раскручиваться до 8 600 об/мин, что достойно экзотического суперкара. Этот невероятный двигатель "родился" на гоночной трассе благодаря обширным испытаниям гоночного автомобиля Corvette C8.R.
Чтобы достичь такого уровня производительности суперкара, Chevy отказался от своего традиционного подхода и начал работать над конструкцией двигателя, что называется, "с чистого листа". В результате получился один из самых впечатляющих атмосферных двигателей V8 из когда-либо созданных. C8 Corvette Z06 продолжает традицию Vette предлагать уровень производительности суперкара по более доступной цене.
Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors Corvette отзывает C8 2021-2022 года из-за отсутствия шарикоподшипников. Компания General Motors отзывает в общей сложности 22 автомобиля Chevrolet Corvette 2021-2022 модельного года из-за отсутствия шарикоподшипников в узлах полуоси.