Производство BMW Z4 остановлено на две недели из-за отсутствия запчастей

Представители баварского бренда рассказали о том, что серийное производство спортивного родстера BMW Z4 остановлено на две недели, виной всему отсутствие запчастей. Запланированный ранее график производства 5 Series также был затронут этой проблемой.

Комментировать
Поделиться:
Производство BMW Z4 остановлено на две недели из-за отсутствия запчастей
Согласно отчету Österreichischer Rundfunk (ORF), национальной общественной телекомпании Австрии, производство баварского родстера будет остановлено в понедельник, 14 марта 2022 года. Данная пауза продлится в течение двух недель. Нехватка запчастей, особенно жгутов проводов, поставляемых из Украины, является основной причиной остановки производства в результате продолжающегося российско-украинского конфликта. Возобновится ли производство через две недели, пока неясно, поскольку это будет зависеть от того, будут ли к тому времени решены проблемы с цепочкой поставок.

Представитель Magna заявил в своем заявлении, что пострадавшие сотрудники будут вынуждены использовать свои дни отпуска. Другие будут работать дома с сокращенным рабочим днем, в то время как некоторые будут вынуждены использовать свои сверхурочные часы.

Также неясно, влияет ли нехватка запчастей на производство Toyota Supra, который конструктивно является практически точной копией баварского авто.


Российско-украинский конфликт продолжает сказываться на различных предприятиях, в том числе на автомобильной промышленности. Несколько автопроизводителей уже объявили о временном прекращении деятельности в пострадавших районах, а многие уже выразили свою поддержку миссиям по оказанию помощи Украине.

 В прошлом месяце появился отчет, в котором говорилось, что BMW Z4 больше не будет производится с 2025 года. В новостях утверждалось, что автопроизводитель не доволен объемами продаж родстера. Остановка производства, несомненно, повлияет на продажи Z4, которых и так не много. Следует отметить, что к концу 2021 года BMW продала всего более 2400 единиц Z4.

Повлияет ли это на будущее Supra, пока остается загадкой.

BMW отказалась комментировать указанные данные, заявив, что «не может спекулировать на будущих предложениях продуктов».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW. BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.

В Сети появились неофициальные рендеры кроссовера BMW X1 2023 модельного года

Западные издания постарались предугадать, каким может стать компактный кроссовер\ BMW X1 версии 2023 модельного года. Рендеры основаны на ранее опубликованных снимки с прототипами баварской новинки.

X1 текущего поколения является самым старым кроссовером в линейке BMW на сегодняшний день. В своем нынешнем виде, он дебютировал в 2015 году с платформой на базе автомобилей марки Mini, и его производство приближается к седьмому году. Фейслифтинг в 2019 году "задержал старение автомобиля", но в любом случае самый маленький кроссовер BMW нуждается в редизайне.  Согласно BMW, X1 третьего поколения дебютирует в этом году, в соответствии с семилетним жизненным циклом бренда для каждой модели.  Недавние шпионские снимки также предполагают, что презентация новинки относительно близка, поскольку тестовые автомобили лишились большей части камуфляжа. Благодаря этому можно представить, как будет выглядеть долгожданная новинка.  Похоже, что BMW будет осторожно подходить к обновлению дизайна X1. Широкая решетка радиатора осталась, но она не будет похожа на ту, которая есть у флагманского кроссоера XM и не будет иметь спорный дизайн «зубчатых зубов», как у 4-й серии. Опубликованный рендер также показывает большие фары. Бампер хорошо спрятан в тестовых автомобилях, но мы считаем, что будущий X1 будет иметь вертикальные угловые воздухозаборники. В целом, новый внешний вид является противоположностью недавним (и вызывающим разногласия) моделям и концепциям бренда.  Что касается размера, мы не ожидаем, что он вырастет намного больше, чем у версии кроссовера, которая продается сейчас. Мы считаем, что его длина все равно не превысит 4 572 мм, так как большинство его конкурентов примерно такие же. Тем не менее, он может увеличиться на несколько дюймов в ширину и высоту, чтобы освободить больше места внутри. Для справки: текущий X1 имеет длину 4 439 мм, ширину 1 821  мм и высоту 1 612 мм.  В то время как внешний вид может быть скорее эволюционным, чем революционным, мы ожидаем более кардинальных изменений внутри. На недавних шпионских снимках можно увидеть широкий "плавающий" экран, на котором размещена комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Центральная консоль состоит из длинного центрального подлокотника и вещевого ящика с элементами управления iDrive в самом конце. Прямо под центральной консолью есть большая ниша. Не так двано, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW. BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+