В Сети появились неофициальные рендеры кроссовера BMW X1 2023 модельного года
Западные издания постарались предугадать, каким может стать компактный кроссовер\ BMW X1 версии 2023 модельного года. Рендеры основаны на ранее опубликованных снимки с прототипами баварской новинки.
X1 текущего поколения является самым старым кроссовером в линейке BMW на сегодняшний день. В своем нынешнем виде, он дебютировал в 2015 году с платформой на базе автомобилей марки Mini, и его производство приближается к седьмому году. Фейслифтинг в 2019 году "задержал старение автомобиля", но в любом случае самый маленький кроссовер BMW нуждается в редизайне.
Недавние шпионские снимки также предполагают, что презентация новинки относительно близка, поскольку тестовые автомобили лишились большей части камуфляжа. Благодаря этому можно представить, как будет выглядеть долгожданная новинка.
Похоже, что BMW будет осторожно подходить к обновлению дизайна X1. Широкая решетка радиатора осталась, но она не будет похожа на ту, которая есть у флагманского кроссоера XM и не будет иметь спорный дизайн «зубчатых зубов», как у 4-й серии. Опубликованный рендер также показывает большие фары. Бампер хорошо спрятан в тестовых автомобилях, но мы считаем, что будущий X1 будет иметь вертикальные угловые воздухозаборники. В целом, новый внешний вид является противоположностью недавним (и вызывающим разногласия) моделям и концепциям бренда.
Что касается размера, мы не ожидаем, что он вырастет намного больше, чем у версии кроссовера, которая продается сейчас. Мы считаем, что его длина все равно не превысит 4 572 мм, так как большинство его конкурентов примерно такие же. Тем не менее, он может увеличиться на несколько дюймов в ширину и высоту, чтобы освободить больше места внутри. Для справки: текущий X1 имеет длину 4 439 мм, ширину 1 821 мм и высоту 1 612 мм.
В то время как внешний вид может быть скорее эволюционным, чем революционным, мы ожидаем более кардинальных изменений внутри. На недавних шпионских снимках можно увидеть широкий "плавающий" экран, на котором размещена комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Центральная консоль состоит из длинного центрального подлокотника и вещевого ящика с элементами управления iDrive в самом конце. Прямо под центральной консолью есть большая ниша.
Не так двано, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW. BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.
Согласно BMW, X1 третьего поколения дебютирует в этом году, в соответствии с семилетним жизненным циклом бренда для каждой модели.
Недавние шпионские снимки также предполагают, что презентация новинки относительно близка, поскольку тестовые автомобили лишились большей части камуфляжа. Благодаря этому можно представить, как будет выглядеть долгожданная новинка.
По теме
Похоже, что BMW будет осторожно подходить к обновлению дизайна X1. Широкая решетка радиатора осталась, но она не будет похожа на ту, которая есть у флагманского кроссоера XM и не будет иметь спорный дизайн «зубчатых зубов», как у 4-й серии. Опубликованный рендер также показывает большие фары. Бампер хорошо спрятан в тестовых автомобилях, но мы считаем, что будущий X1 будет иметь вертикальные угловые воздухозаборники. В целом, новый внешний вид является противоположностью недавним (и вызывающим разногласия) моделям и концепциям бренда.
Что касается размера, мы не ожидаем, что он вырастет намного больше, чем у версии кроссовера, которая продается сейчас. Мы считаем, что его длина все равно не превысит 4 572 мм, так как большинство его конкурентов примерно такие же. Тем не менее, он может увеличиться на несколько дюймов в ширину и высоту, чтобы освободить больше места внутри. Для справки: текущий X1 имеет длину 4 439 мм, ширину 1 821 мм и высоту 1 612 мм.
В то время как внешний вид может быть скорее эволюционным, чем революционным, мы ожидаем более кардинальных изменений внутри. На недавних шпионских снимках можно увидеть широкий "плавающий" экран, на котором размещена комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Центральная консоль состоит из длинного центрального подлокотника и вещевого ящика с элементами управления iDrive в самом конце. Прямо под центральной консолью есть большая ниша.
Не так двано, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW. BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.