В Сети появились неофициальные рендеры кроссовера BMW X1 2023 модельного года

Западные издания постарались предугадать, каким может стать компактный кроссовер\ BMW X1 версии 2023 модельного года. Рендеры основаны на ранее опубликованных снимки с прототипами баварской новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились неофициальные рендеры кроссовера BMW X1 2023 модельного года
X1 текущего поколения является самым старым кроссовером в линейке BMW на сегодняшний день. В своем нынешнем виде, он дебютировал в 2015 году с платформой на базе автомобилей марки Mini, и его производство приближается к седьмому году. Фейслифтинг в 2019 году "задержал старение автомобиля", но в любом случае самый маленький кроссовер BMW нуждается в редизайне.

 Согласно BMW, X1 третьего поколения дебютирует в этом году, в соответствии с семилетним жизненным циклом бренда для каждой модели.

 Недавние шпионские снимки также предполагают, что презентация новинки относительно близка, поскольку тестовые автомобили лишились большей части камуфляжа. Благодаря этому можно представить, как будет выглядеть долгожданная новинка.

 
Похоже, что BMW будет осторожно подходить к обновлению дизайна X1. Широкая решетка радиатора осталась, но она не будет похожа на ту, которая есть у флагманского кроссоера XM и не будет иметь спорный дизайн «зубчатых зубов», как у 4-й серии. Опубликованный рендер также показывает большие фары. Бампер хорошо спрятан в тестовых автомобилях, но мы считаем, что будущий X1 будет иметь вертикальные угловые воздухозаборники. В целом, новый внешний вид является противоположностью недавним (и вызывающим разногласия) моделям и концепциям бренда.

 Что касается размера, мы не ожидаем, что он вырастет намного больше, чем у версии кроссовера, которая продается сейчас. Мы считаем, что его длина все равно не превысит 4 572 мм, так как большинство его конкурентов примерно такие же. Тем не менее, он может увеличиться на несколько дюймов в ширину и высоту, чтобы освободить больше места внутри. Для справки: текущий X1 имеет длину 4 439 мм, ширину 1 821  мм и высоту 1 612 мм.

 В то время как внешний вид может быть скорее эволюционным, чем революционным, мы ожидаем более кардинальных изменений внутри. На недавних шпионских снимках можно увидеть широкий "плавающий" экран, на котором размещена комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Центральная консоль состоит из длинного центрального подлокотника и вещевого ящика с элементами управления iDrive в самом конце. Прямо под центральной консолью есть большая ниша.



Не так двано, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW. BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.

Посмотрите, как Honda HR-V справляется с лосиным тестом

Специалисты западной организации km77.com проверили, как японский кроссовер Honda HR-V справляется с лосиным тестом. В конечном итоге кроссовер успешно прошел тест на скорости 74 км/ч.

"Лосиный тест" — один из самых сложных испытаний, которые проходят автомобили. Он не только проверяет, находится ли система контроля устойчивости на должном уровне, но также может выявить любые динамические недостатки машины. Специалисты из издания km77.com проводили этот тест на протяжении многих лет. Были также удивительные результаты; некоторые хорошие, некоторые плохие.    Последней машиной, которой удалось увернуться от воображаемого лося, стала Honda HR-V.  По заверениям представителей японского автопроизводителя, субкомпактный кроссовер был переработан с нуля, и нам любопытно посмотреть, как новое шасси ведет себя в данной, неожиданной для водителя ситуации. Цель этого теста — уклоняться от конусов на скорости 77 км/ч.  Km77.com использовал версию 1.5 i-MMD Advance Style для теста. Кроссовер оснащен 1,5-литровым двигателем и одним электродвигателем, что дает ему общую мощность в 129 лошадиных сил. Эта версия кроссовера также получила более широкие шины, которые должны дать ему более широкое пятно контакта.  На первый взгляд казалось, что HR-V разогнался до 77 км/ч. Однако малолитражный кроссовер "подрезал" первый конус во вторых воротах. Во втором тесте на скорости 76 км/ч HR-V снова толкнул тот же конус. В конечном итоге он успешно прошел тест на скорости 74 км/ч отставая от целевой скорости на 3 км/ч. Испытатели отметили, что у автомобиля были хорошие реакции на рулевое управление, несмотря на высокий центр тяжести. Во время маневра уклонения, кузов немного подпрыгивал. Тем не менее, km77.com предполагает, что у маленького кроссовера хорошая динамика. Было отдельно отмечено, что система контроля устойчивости не слишком навязчива и срабатывает только в экстремальных ситуациях. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+