Посмотрите, как Honda HR-V справляется с лосиным тестом
Специалисты западной организации km77.com проверили, как японский кроссовер Honda HR-V справляется с лосиным тестом. В конечном итоге кроссовер успешно прошел тест на скорости 74 км/ч.
"Лосиный тест" — один из самых сложных испытаний, которые проходят автомобили. Он не только проверяет, находится ли система контроля устойчивости на должном уровне, но также может выявить любые динамические недостатки машины. Специалисты из издания km77.com проводили этот тест на протяжении многих лет. Были также удивительные результаты; некоторые хорошие, некоторые плохие.
По заверениям представителей японского автопроизводителя, субкомпактный кроссовер был переработан с нуля, и нам любопытно посмотреть, как новое шасси ведет себя в данной, неожиданной для водителя ситуации. Цель этого теста — уклоняться от конусов на скорости 77 км/ч.
Km77.com использовал версию 1.5 i-MMD Advance Style для теста. Кроссовер оснащен 1,5-литровым двигателем и одним электродвигателем, что дает ему общую мощность в 129 лошадиных сил. Эта версия кроссовера также получила более широкие шины, которые должны дать ему более широкое пятно контакта.
На первый взгляд казалось, что HR-V разогнался до 77 км/ч. Однако малолитражный кроссовер "подрезал" первый конус во вторых воротах. Во втором тесте на скорости 76 км/ч HR-V снова толкнул тот же конус. В конечном итоге он успешно прошел тест на скорости 74 км/ч отставая от целевой скорости на 3 км/ч.
Испытатели отметили, что у автомобиля были хорошие реакции на рулевое управление, несмотря на высокий центр тяжести. Во время маневра уклонения, кузов немного подпрыгивал. Тем не менее, km77.com предполагает, что у маленького кроссовера хорошая динамика. Было отдельно отмечено, что система контроля устойчивости не слишком навязчива и срабатывает только в экстремальных ситуациях.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.
Последней машиной, которой удалось увернуться от воображаемого лося, стала Honda HR-V.
По заверениям представителей японского автопроизводителя, субкомпактный кроссовер был переработан с нуля, и нам любопытно посмотреть, как новое шасси ведет себя в данной, неожиданной для водителя ситуации. Цель этого теста — уклоняться от конусов на скорости 77 км/ч.
По теме
Km77.com использовал версию 1.5 i-MMD Advance Style для теста. Кроссовер оснащен 1,5-литровым двигателем и одним электродвигателем, что дает ему общую мощность в 129 лошадиных сил. Эта версия кроссовера также получила более широкие шины, которые должны дать ему более широкое пятно контакта.
На первый взгляд казалось, что HR-V разогнался до 77 км/ч. Однако малолитражный кроссовер "подрезал" первый конус во вторых воротах. Во втором тесте на скорости 76 км/ч HR-V снова толкнул тот же конус. В конечном итоге он успешно прошел тест на скорости 74 км/ч отставая от целевой скорости на 3 км/ч.
Испытатели отметили, что у автомобиля были хорошие реакции на рулевое управление, несмотря на высокий центр тяжести. Во время маневра уклонения, кузов немного подпрыгивал. Тем не менее, km77.com предполагает, что у маленького кроссовера хорошая динамика. Было отдельно отмечено, что система контроля устойчивости не слишком навязчива и срабатывает только в экстремальных ситуациях.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.