Посмотрите, как Honda HR-V справляется с лосиным тестом

Специалисты западной организации km77.com проверили, как японский кроссовер Honda HR-V справляется с лосиным тестом. В конечном итоге кроссовер успешно прошел тест на скорости 74 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Honda HR-V справляется с лосиным тестом
"Лосиный тест" — один из самых сложных испытаний, которые проходят автомобили. Он не только проверяет, находится ли система контроля устойчивости на должном уровне, но также может выявить любые динамические недостатки машины. Специалисты из издания km77.com проводили этот тест на протяжении многих лет. Были также удивительные результаты; некоторые хорошие, некоторые плохие.
  


Последней машиной, которой удалось увернуться от воображаемого лося, стала Honda HR-V.

 По заверениям представителей японского автопроизводителя, субкомпактный кроссовер был переработан с нуля, и нам любопытно посмотреть, как новое шасси ведет себя в данной, неожиданной для водителя ситуации. Цель этого теста — уклоняться от конусов на скорости 77 км/ч.


 Km77.com использовал версию 1.5 i-MMD Advance Style для теста. Кроссовер оснащен 1,5-литровым двигателем и одним электродвигателем, что дает ему общую мощность в 129 лошадиных сил. Эта версия кроссовера также получила более широкие шины, которые должны дать ему более широкое пятно контакта.

 На первый взгляд казалось, что HR-V разогнался до 77 км/ч. Однако малолитражный кроссовер "подрезал" первый конус во вторых воротах. Во втором тесте на скорости 76 км/ч HR-V снова толкнул тот же конус. В конечном итоге он успешно прошел тест на скорости 74 км/ч отставая от целевой скорости на 3 км/ч.

Испытатели отметили, что у автомобиля были хорошие реакции на рулевое управление, несмотря на высокий центр тяжести. Во время маневра уклонения, кузов немного подпрыгивал. Тем не менее, km77.com предполагает, что у маленького кроссовера хорошая динамика. Было отдельно отмечено, что система контроля устойчивости не слишком навязчива и срабатывает только в экстремальных ситуациях.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.

Автоаналитики рассказали об автопроизводителях, которые могут появиться на авторынке России в условиях кризиса

При нестабильности российской валюты и антироссийских санкциях большинство автоконцернов «заморозили» свою работу на российском авторынке, а в дальнейшем ряд из них могут окончательно покинуть страну.

 Аналитики, которые опросили специалисты статистического порта «АВТОСТАТ», сообщили, какие производители могут занять освободившиеся места, и стоит ли ждать появления новых брендов на отечественном авторынке.  Исполнительный директор EXPOCAR Сергей Фирсов считает, что первичный рынок ждет кризис и большие структурные перестановки. Сперва из России могут покинуть автоконцерны с низким уровнем местной сборки, а также фирмы с незначительным объемом реализации. Аналитик уточнил, что популярные в стране марки машин, например, Hyundai-Kia, Renault-Nissan сохранят свое присутствие на авторынке РФ. Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров высказал мнение о том, что освободившиеся места на авторынке страны с удовольствием займут автоконцерны из России, которые смогут наладить процессы по дистрибуции в нашей стране.   Шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто считает, что наряду с брендами из Китая на отечественные рынки могут выйти и индийские автоконцерны, у которых для этого есть все резервы. Аналитик подчеркнул, что вряд ли крупные компании из Европы и США выведут свои иномарки на авторынок России под неизвестными брендами из Китая и Индии.   Читайте также о том, что автомобилей в калининградских автосалонах будет меньше из-за сниженного спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+