Итальянский суперкар Ferrari Enzo смог проехать без поломок 144 848 км
Еще в начале 00-х, автолюбитель Ричард Лоси купил Ferrari Enzo 2003 года выпуска. Лоси не собирался рассматривать свой новый Ferrari как инвестицию, заперев его в хранилище с климат-контролем, пока его стоимость не возрастет. На самом деле, он одолжил свой Enzo компании Road & Track для полных дорожных испытаний, в ходе которых машина фактически проехала первые 2 414 км.
Когда-то в те первые годы владения Лоси решил, что хочет попытаться проехать на Enzo как можно больше километров. Он вернулся в Road & Track, сотрудничая с журналом, чтобы сделать его довольно маловероятным для долгосрочных испытаний автомобиля. Во время испытаний суперкар проехал еще 16 093 км, и вскоре Лоси проехал на Enzo более 48 280 км.
Однако история становится мрачной в 2006 году, когда Лоси принял участие в благотворительном мероприятии Fast Pass. Во время заезда на максимальной скорости по закрытой дороге протяженностью 14 км. Лоси попал в опасный отрезок, который отправил его и Энцо в воздух со скоростью 331 км/ч. Автомобиль был полностью разрушен, и Лоси больше года восстанавливался после серьезных травм.
Невероятно, но Лоси вышел из этого опыта с желанием восстановить Enzo даже лучше, чем раньше. Проект начался серьезно, и благодаря вкладу многих, в том числе Ferrari North America, MM Enzo был полностью восстановлен после 30 месяцев напряженной работы. Однако автомобиль не появился в стандартной комплектации. С новой парой турбин этот редкий суперкар теперь производил более 800 лошадиных сил.
Построив новую машину, Лоси решил установить рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля. После разочаровывающего дня попыток в октябре 2010 года Лоси добился успеха, разогнавшись до 381 км.
После этого история MM Enzo затихает. В какой-то момент во время своего владения Лоси также заказал второй набор дверей со снятой верхней частью, чтобы сделать первый и единственный в мире Enzo со съемной крышей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине. Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.
Так начинается история MM Enzo, которая, расшифровывается как «Most Miles Enzo».
По теме
Когда-то в те первые годы владения Лоси решил, что хочет попытаться проехать на Enzo как можно больше километров. Он вернулся в Road & Track, сотрудничая с журналом, чтобы сделать его довольно маловероятным для долгосрочных испытаний автомобиля. Во время испытаний суперкар проехал еще 16 093 км, и вскоре Лоси проехал на Enzo более 48 280 км.
Однако история становится мрачной в 2006 году, когда Лоси принял участие в благотворительном мероприятии Fast Pass. Во время заезда на максимальной скорости по закрытой дороге протяженностью 14 км. Лоси попал в опасный отрезок, который отправил его и Энцо в воздух со скоростью 331 км/ч. Автомобиль был полностью разрушен, и Лоси больше года восстанавливался после серьезных травм.
Невероятно, но Лоси вышел из этого опыта с желанием восстановить Enzo даже лучше, чем раньше. Проект начался серьезно, и благодаря вкладу многих, в том числе Ferrari North America, MM Enzo был полностью восстановлен после 30 месяцев напряженной работы. Однако автомобиль не появился в стандартной комплектации. С новой парой турбин этот редкий суперкар теперь производил более 800 лошадиных сил.
Построив новую машину, Лоси решил установить рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля. После разочаровывающего дня попыток в октябре 2010 года Лоси добился успеха, разогнавшись до 381 км.
После этого история MM Enzo затихает. В какой-то момент во время своего владения Лоси также заказал второй набор дверей со снятой верхней частью, чтобы сделать первый и единственный в мире Enzo со съемной крышей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине. Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.