Автогигант Stellantis продолжит выпуск Fiat Panda до 2026 года
Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.
Fiat Panda производится на заводе в Помильяно на юге Италии, где Stellantis также будет производить Alfa Romeo Tonale, начиная с этого года. Panda третьего поколения дебютировала еще в 2011 году, и хотя за прошедшие годы она получила ряд обновлений технологий и трансмиссии, модель остается такой же. Самое последнее обновление вышло в октябре 2020 года и включало добавление варианта Panda Sport наряду с Panda City Life и авантюрным Panda Cross.
Несмотря на свой возраст, Fiat Panda уже много лет является бестселлером на итальянском рынке и остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в сегменте A наряду с механически связанным Fiat 500 благодаря своей доступности и практичности.
Концепт Fiat Centoventi, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2019 году и получивший зеленый свет на производство в 2020 году, считается превью полностью электрического преемника Panda. Тот факт, что Panda с двигателем ICE будет служить до 2026 года, когда ему исполнится 15 лет, не означает, что Fiat не представит следующее поколение раньше. В конце концов, той же стратегии придерживается 500-й, когда старая модель продается в мягком гибриде вместе с новым электрокаром 500 EV.
Также стало известно о том, что Stellantis близок к соглашению о масштабной модернизации завода в Термоли в Южной Италии. Последний будет преобразован в гигафабрику аккумуляторов, финансируемую совместным предприятием ACC с Mercedes-Benz и Total Energies. Как сообщает Reuters, представители профсоюза заявили, что новости о заводах в Помильяно и Термоли свидетельствуют о приверженности Stellantis эре электрификации.
Читайте также о том, что на продажу выставили Fiat 126p актёра Тома Хэнкса.
По теме
Несмотря на свой возраст, Fiat Panda уже много лет является бестселлером на итальянском рынке и остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в сегменте A наряду с механически связанным Fiat 500 благодаря своей доступности и практичности.
Популярный городской автомобиль Fiat предлагается с мягким гибридом 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Firefly мощностью на 69 л. Эту модель можно заправлять бензином и сжиженным том. Также есть полный привод в качестве опции в некоторых комплектациях.
Концепт Fiat Centoventi, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2019 году и получивший зеленый свет на производство в 2020 году, считается превью полностью электрического преемника Panda. Тот факт, что Panda с двигателем ICE будет служить до 2026 года, когда ему исполнится 15 лет, не означает, что Fiat не представит следующее поколение раньше. В конце концов, той же стратегии придерживается 500-й, когда старая модель продается в мягком гибриде вместе с новым электрокаром 500 EV.
Также стало известно о том, что Stellantis близок к соглашению о масштабной модернизации завода в Термоли в Южной Италии. Последний будет преобразован в гигафабрику аккумуляторов, финансируемую совместным предприятием ACC с Mercedes-Benz и Total Energies. Как сообщает Reuters, представители профсоюза заявили, что новости о заводах в Помильяно и Термоли свидетельствуют о приверженности Stellantis эре электрификации.
Читайте также о том, что на продажу выставили Fiat 126p актёра Тома Хэнкса.