Daihatsu назвал дешевые китайские электромобили угрозой для культовых японских автомобилей кей-Каров
Президент Daihatsu Motor признал, что дешевые электромобили из Китая представляют угрозу для японских автопроизводителей. И сильнее больнее всего они ударят по кей-карам.
По большей части японские автопроизводители сами поспособствовали такому развитию событий: они не спешили переводить кей-кары на электротягу, открывая китайским компаниям выход на рынок.
В беседе с Nikkei Asia глава Daihatsu Соитиро Окудаира сказал, что компания стремится сделать все возможное, чтобы конкурировать с китайскими моделями. Марка начнёт прорабатывать концепцию доступных электромобилей, которые получили бы конкурентоспособный прайс.
Один из первых электрических кей-каров Daihatsu будет выпущен в 2025 году. Его оценили в 1 миллион иен (почти 975 тысяч рублей). Это дороже, чем просят за свои батарейныйюе ситикары некоторые поднебесные автопроизводители.
«Для электрификации всех новых автомобилей к 2030 году потребуются инвестиции в размере десятков миллиардов иен и более, поэтому мы сотрудничаем с нашей материнской компанией Toyota Motor», - продолжает Окудаира. Также компания сотрудничает с Suzuki Motor.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения.
По теме
Грузовой автомобиль Daihatsu Hijet переделали в автодом с оригинальным интерьером в честь животного Квокка
В беседе с Nikkei Asia глава Daihatsu Соитиро Окудаира сказал, что компания стремится сделать все возможное, чтобы конкурировать с китайскими моделями. Марка начнёт прорабатывать концепцию доступных электромобилей, которые получили бы конкурентоспособный прайс.
Один из первых электрических кей-каров Daihatsu будет выпущен в 2025 году. Его оценили в 1 миллион иен (почти 975 тысяч рублей). Это дороже, чем просят за свои батарейныйюе ситикары некоторые поднебесные автопроизводители.
Плюс Daihatsu рассматривает возможность электрификации своего популярного Mira e:S, а ещё он может выпустить электрическую версию коммерческой линейки Hijet, которая будет стоить столько же, сколько модель с бензиновым двигателем.
Daihatsu работает с рядом других производителей автомобилей над электрификацией своей линейки и сделает все возможное, чтобы контролировать стоимость аккумуляторов, сообщил Окудаира. «Для электрификации всех новых автомобилей к 2030 году потребуются инвестиции в размере десятков миллиардов иен и более, поэтому мы сотрудничаем с нашей материнской компанией Toyota Motor», - продолжает Окудаира. Также компания сотрудничает с Suzuki Motor.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Daihatsu презентовал семейство кей-траков Hijet следующего поколения.