На тестах замечен прототип неизвестного купеобразного кроссовера от Chevy

Западные изданий опубликовали фотографии, на которых изображен сильно закамуфлированный прототипом нового кроссовера от Chevy. Новинка получила купеобразный кузов. Слухи намекают на более спортивное исполнение существующих Blazer или Trailblazer.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип неизвестного купеобразного кроссовера от Chevy
В ближайшие несколько лет Chevrolet значительно увеличит количество своих кроссоверов, особенно электрических. Мы знаем, что на подходе электрический Blazer, новый Equinox с батарейным питанием, и теперь Chevy тестирует еще один кроссовер. Мы пока не знаем названия этого автомобиля, но ходят слухи, что он может занять промежуточное положение между Trailblazer и более крупным Blazer в текущем модельном ряду бренда.



Зарубежные фотографы-шпионы засняли испытания нового кроссовера рядом с заводом автопроизводителя в Мичигане, и, хотя он покрыт камуфляжем, прототип выглядит не так, как любой другой кроссовер в линейке Chevy. 

Автомобиль находится относительно высоко над землей и имеет большие диски. Он также имеет наклонную линию крыши, которая придает ему вид кроссовера-купе.


Камуфляж хорошо скрывает переднюю панель, но большая нижняя решетка и форма фар — хотя и не совпадают — почти напоминают реплики от Trailblazer и Blazer. Задние фонари не похожи ни на что из того, что мы видели в текущем модельном ряду Chevy, но они могут быть временными корпусами, чтобы держать нас в стороне.

 Колесная база этого прототипа кажется длиннее, чем у Trailblazer, а также больше, чем у субкомпактного кроссовера. Но помимо того, что мы можем увидеть на этих ограниченных фотографиях, трудно сказать, что скрывается под камуфляжем.

 Слухи указывают на купе Trailblazer или Blazer, учитывая наклонную линию крыши прототипа. И определенно есть доказательства того, что это может быть так. С появлением этого автомобиля, имя которого еще не названо, в модельном ряду компании, теоретически должно получиться девять кроссоверов от Chevy. И это до того, как будут показаны электромобили Blazer и Equinox.

Мы знаем, что электромобили Blazer и Equinox не появятся в серийном производстве по крайней мере до 2024 года, хотя ранее в этом году на выставке CES мы видели четкую концепцию электромобиля Equinox. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet анонсирует электрическое исполнение кроссовера Blazer SS. Пресс-служба американского бренда опубликовала видеоролик, который анонсирует электрическое исполнение кроссовера Blazer SS. В том же релизе говорится о том, что новинка дебютирует в этом году и поступит в продажу в 2023 году.

Ателье Mansory представило модернизированную версию суперкара Ferrari F8 Spider

Известное немецкое тюнинг-ателье Mansory представило модернизированную версию итальянского суперкара Ferrari F8 Spider. Машина получил множество элементов аэродинамического обвеса из углеродного волокна.

Неоднозначный тюнер Mansory снова в деле. На этот раз, компания представила довольно странную версию итальянского суперкара Ferrari F8 Spider - машина получила многочисленные элементы кузова из углеродного волокна. Вместо полной переделки, итальянский суперкар получает то, что представители ателье называют «мягким комплектом». Тем не менее, в этом "пакете" нет ничего мягкого, поскольку он придает кабриолету из Маранелло диковинный вид со всех сторон. Это так называемый софт-кит, потому что Mansory не вносила изменений в исходные панели кузова.  Вместо этого он добавил кусочки углеродного волокна с желтыми акцентами, которые контрастируют с традиционным красным. Эти обновления также доступны для варианта купе F8 Tributo. Оба могут получить множество навесных деталей, в том числе огромный передний сплиттер, массивные удлинители боковых юбок и массивный диффузор, состоящий из двух частей.  Тюнер также представляет корпуса боковых зеркал из углеродного волокна и установит дополнительный задний спойлер. От дверных ручек до моторного отсека Mansory пошла по городу, используя легкий материал. Вы также заметите это сзади для воздухозаборников, охлаждающих двигатель V8, установленный посередине. Говоря об этом, 3,9-литровый агрегат с двойным турбонаддувом был переработан для извлечения 880 лошадиных сил и колоссального крутящего момента в 960 Нм. Это позволяет Ferrari F8 Spider разгоняться до 100 км/ч с места всего за 2,6 секунды. Это сокращает официальное время спринта до сотни на 0,3 секунды, и, хотя максимальная скорость не упоминается, она, вероятно, увеличилась по сравнению со стандартной моделью, составляющей 340 км/ч. В качестве последнего штриха Mansory удалила стандартные легкосплавные диски, чтобы освободить место для собственного черного комплекта колес размером 22 дюйма сзади и 21 дюйм спереди. Естественно, внешняя губа имеет желтые акценты, дополняющие большие тормозные суппорты, скрывающиеся сзади. Тот же оттенок был применен к канардам, которые, как мы полагаем, слишком много даже для Ferrari. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class пережил преобразования от ателье Mansory в честь 50-летия ОАЭ. Знаменитое ателье Mansory выпустило переосмысленный внедорожник Mercedes-Benz G-Class W463-II с рамной конструкцией кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+