Новый Citroen C5 X — одна из самых ожидаемых моделей этой весны. У французов уже есть цены по всему континенту. Новинку можно заказать, но поставка агрегатов отложена до ранней весны, т.к. моторы производятся на предприятии в Китае, на мощностях Dongfeng-Citroen в Чэнду. Эта штаб-квартира начала производство новой модели в сентябре прошлого года и ранее предназначались в основном для азиатского рынка.
Первые агрегаты уже через несколько недель оставят дилерам в восьми европейских странах, несмотря на то, что оценки продаж не очень высоки. Не менее 2/3 ее производства будет продаваться в Китае. Это одна из 45 стран мира, где доступна новая модель.
Во Франции в феврале прошлого года было зарегистрировано 47 из 112 отправленных единиц, у которых есть особая задача: пресс-тесты, чтобы показать все качества модели. Новый C5 X следует тенденции дизайна бренда, переосмысливая концепцию традиционного седана, теперь с более спортивным оттенком и определенной склонностью к кроссоверу.
Дизайн в целом наследует характерные детали аутентичных представительских моделей, таких как вымерший C6 и более старый XM. Хотя он был задуман для Китая, производитель указал, что он предложит высококачественную внутреннюю атмосферу, а также механическую линейку с двумя бензиновыми двигателями мощностью на 130 и 180 л.с. и подключаемый гибрид на 225 л.с. Все они полагаются с 8-ступенчатой электрифицированной АКПП и передним приводом.
Новый Volkswagen ID.Buzz 2023 года запечатлели на тестировании без камуфляжа
С меньшими колесами и однотонной окраской Volkswagen ID.Buzz выглядит менее причудливо.
Новый ID 2023. Buzz для Европы дебютировал на этой неделе на 21-дюймовых колесах с причудливой двухцветной окраской, сочетающей белый и желтый. Если вам интересно увидеть электрический фургон в меньшей конфигурации, у фотошпионов есть свежая порция изображений с более приземленными характеристиками.
Сейчас проходят заключительные испытания в Северной Европе. ID. Buzz потерял весь камуфляж, чтобы показать монохромную окраску и меньшие 19-дюймовые легкосплавные диски. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть несоответствующие колеса на прототипе, который в данном случае изображает пассажирскую модель, поскольку у нее все окна стеклянные.
В модели Cargo все боковые стекла за передними дверями заменили на непрозрачные панели, чтобы скрыть ценные предметы внутри просторного грузового отсека.
Выполненный в цвете Candy White, тестовый автомобиль имеет одни из самых больших значков VW, которые мы когда-либо видели. В то время как светодиодная полоса спереди не светится. У новинки стандартная колесная база на 2988 мм. Похоже, у него стандартная двухместная передняя компоновка, но будет и трехместный вариант. В среднесрочной перспективе компания планирует расширить модельный ряд на шесть и семь мест.
Концепция Buzz дебютировала в январе 2017 года. VW анонсировал возрождение T1 более 20 лет. Действительно, концепция Microbus была представлена на IAA 2001 до того, как Bulli показали на Женевском автосалоне 2011 года. Затем в январе 2016 года на выставке CES в Лас-Вегасе появился BUDD-e, еще до ID. Buzz появился в конце 2018 года.
Перенесемся в 2022 год, семейный вариант EV наконец-то появится в серийном обличье. Он будет производиться компанией VW Commercial Vehicles в Германии с первой половины года, а осенью этого года поступит в продажу в Европе.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте.