NHTSA планирует ужесточить количество тестов для оценки безопасности автомобилей

NHTSA требует общественного обсуждения обновлений 5-звездочной системы рейтингов безопасности. Среди предлагаемых изменений — больше технологий безопасности и систем мониторинга состояния водителя.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA планирует ужесточить количество тестов для оценки безопасности автомобилей
 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) оценивает безопасность новых автомобилей в рамках своей Программы оценки новых автомобилей (NCAP). Поскольку технология продолжает развиваться, организация рассматривает возможность внесения изменений в программу для достижения различными автомобилями 5-звездочного рейтинга. NHTSA проводит 60-дневный период общественного обсуждения этого вопроса, что позволяет людям высказать свое мнение о предлагаемых изменениях.

 NHTSA выделил шесть ключевых моментов, начиная с добавления четырех функций помощи водителю: помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение пешеходов, обнаружение слепых зон и вмешательство в слепые зоны.

 Предложение также предусматривает добавление систем наблюдения за водителем, а также дополнительный контроль за пассажирами, например, обнаружение заднего сиденья.


Другие предлагаемые изменения включают усиление процедур тестирования для уже оцениваемых технологий помощи водителю, а также обсуждение разработки «содержательной системы оценок для технологий помощи водителю». Предложение включает в себя создание 10-летней дорожной карты для обновлений мотодов тестирования NCAP, и, что представляет особый интерес для покупателей новых автомобилей, NHTSA предлагает рейтинг NCAP для наклеек на окна новых автомобилей.

 «Система 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA помогает потребителям больше узнать о безопасности новых и подержанных автомобилей и выбрать тот, который им подходит. Предлагаемые улучшения не только сделают программу более полезной и информативной, но и будут соответствовать темпам инноваций в области безопасности транспортных средств», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA.

 NHTSA уже высказалось по поводу повышения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, которая в настоящее время растет рекордными темпами в Соединенных Штатах. Поскольку функции помощи водителю становятся все более распространенными, есть опасения, что водители уделяют меньше внимания или, что еще хуже, неправильно используют системы, чтобы полностью игнорировать дорогу. Недавнее исследование показало, что большинство систем относительно легко обмануть на несколько минут. 


Не так давно, наше издание писало о том, что беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги. Cruise подала прошение в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой разрешить им построить Origin и ввести его в коммерческую эксплуатацию.

Toyota Mirai 2022 года получает полуавтономную систему вождения Teammate, работающую без помощи рук

Флагманская модель марки с водородным мотором в 2022 производственном году получила технологию помощи водителю Teammate.

Доступная исключительно на Mirai Limited за 66 000 долларов, система Teammate имеет две функции, известные как Advanced Drive и Advanced Park. Advanced Park входит в стандартную комплектацию Limited и позволяет парковаться без помощи рук, когда автомобиль управляет, ускоряется, тормозит и сам переключает передачи. Advanced Drive обойдётся в 5 170 долларов, эта система позволяет при определенных условиях управлять автомобилем по шоссе без помощи рук. Toyota заявляет, что полуавтономная система вождения 2-го уровня может «планировать и выполнять команды ускорения, торможения и рулевого управления под активным контролем водителя». Компания добавила, что она также может «удерживать транспортное средство в пределах полосы движения, следовать за другими транспортными средствами, менять полосу движения, перемещаться по определенным развязкам и пробкам и обгонять более медленные авто». Mirai 2022 года стоит от 49 500 долларов. Седан оснащен литий-ионной батареей емкостью 1,24 кВтч, а также тремя резервуарами для хранения водорода, армированным углеродным волокном, который питает топливный элемент. Последний вызывает химическую реакцию при соединении водорода с кислородом воздуха. Полученное таким образом электричество используется для питания установленного сзади электродвигателя, который развивает 182 л.с. До сотни водородный седан разгонится за 9,2 секунды. На одной заправке он проедет около 647 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попроси первые рендерные изображения удлиненной версии внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Это работа независимых дизайнеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+