Rivian потеряла 2,4 млрд долларов в прошлом квартале и поставила 909 электрокаров

Компания Rivian опубликовала финансовый отчёт за четвертый квартал 2021 года, объявив о выручке в размере 54 миллионов долларов.

Комментировать
Поделиться:
Rivian потеряла 2,4 млрд долларов в прошлом квартале и поставила 909 электрокаров
При этом чистый убыток автопроизводителя в отчетные месяцы составил 2,46 миллиарда долларов.
Поставки Rivian в этот период достигли отпетую 909 автомобилей, а за весь 2021 финансовый год поставила 920 автомобилей.

Производитель электромобилей намеревался передать клиентам более 1200 автомобилей в течение 2021 года, но не достиг этой цели. В этом году марка хочет выпустить 25 000 электрокаров.

Общие операционные расходы в четвертом квартале 2021 года выросли до 2,07 млрд долларов по сравнению с 353 млн долларов в четвертом квартале предыдущего года. Операционные расходы превысили 3,755 млрд долларов за весь 2021 год, что также значительно выше цифры 2020-го - 1,02 млрд долларов. 

В течение 2022 года стартап будет наращивать производство R1T и R1S, а также своего электрического фургона Amazon. Причём марка все-таки надеется, что проблемы с поставками не смогут нарушить эти планы. 
«Мы считаем, что наше производственное оборудование и процессы смогут производить достаточно автомобилей, чтобы поставить более 50 000 автомобилей на наших платформах R1 и RCV в 2022 году», — говорится в финансовом отчете Rivian. Но с оговоркой, если не подведёт логистика.

Rivian также ожидает, что ее капитальные затраты вырастут до 2,6 млрд долларов, отчасти из-за планов по расширению своего завода в Нормале, штат Иллинойс, чтобы он мог производить 200 000 автомобилей в год.



Ранее наш портал рассказывал, что Rivian столкнулась с большими проблемами с производством своих электрических моделей. Речь шла о недостатке финансирования. 
11 Марта, 2022 г.

BMW iX5 Hydrogen завершает зимние испытания перед сборкой ограниченного тиража

BMW продолжает разработку iX5 Hydrogen, поскольку модель в настоящее время проходит испытания в холодную погоду на севере Швеции.

 Процесс тестирования и проверки предназначен для обеспечения того, чтобы система топливных элементов кроссовера, водородные баки, аккумуляторная батарея и блок управления транспортным средством могли обеспечивать «неограниченную производительность» даже в сильные морозы.  Несмотря на низкие температуры до -20 градусов, BMW заявила, что «система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания». Кроме того, в отличие от электромобилей, запас хода кроссовера не зависит от холода, а пополнение водородных топливных баков занимает всего три-четыре минуты. Это ключевые преимущества, и вице-президент BMW по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам Юрген Гульднер сказал, что система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих приводов, независимо от времени года и наружных температур.  Она предлагает локально мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченная повседневная практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомые по моделям с двигателем внутреннего сгорания».  Кроссовер оснащен двумя резервуарами для хранения водорода, армированными углеродным волокном, которые питают топливный элемент, преобразующий водород в электричество. Он используется для питания установленного сзади электродвигателя мощностью 369 л.с. Единственным выбросом, создаваемым транспортным средством, является водяной пар, а отработанное тепло используется для обогрева салона. iX5 Hydrogen поступит в мелкосерийное производство в конце этого года, но BMW знает, что ее самым большим ограничением является слабая инфраструктура для заправки водородом.   Читайте также о том, что в Сети Интернет появились шпионские снимки BMW 1-Series 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+