Внедорожник Ford Bronco впервые превратили в шестиколёсный пикап

Новый модельный ряд Ford Bronco включает в себя все: от простых уличных грузовиков до высокопроизводительных Raptor и Badlands, ориентированных на бездорожье. Но некоторые покупатели всегда хотят большего. В частности, больше осей. И снова тюнинг-ателье Apocalypse Manufacturing выполнило поставленные задачи.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Ford Bronco впервые превратили в шестиколёсный пикап
 Тюнер известен своими проектами по выпуску трехосных мутантов, таких как Hellfire, Doomsday, Sinister 6 и Warlord. Но теперь мастера обратили свое внимание на Ford Bronco.

Компания разместила в социальных сетях передние и задние изображения Bronco 6×6, ничего не раскрывая в плане характеристик. При этом разработчики заверили своих поклонников, что пикап на фотографиях настоящий. Он передает свою мощность на все шесть колес. В доказательство есть пару видеороликов сборки в дороге.

Компания предлагает несколько вариантов двигателей для своих обычных машин на базе Jeep, и вполне вероятно, что покупатели Bronco смогут получить пикап Ford, построенный по индивидуальным спецификациям.
Apocalypse-6x6-Ford-Bronco-00001.jpg

  В отличие от некоторых других творений Apocalypse с кузовом из кевлара, этот выглядит почти как стоковый. Но даже с учетом наценок, которые некоторые дилеры применяют к обычным Bronco, этот будет стоить значительно дороже. У компании пока нет точных цен, но на веб-сайте тюнера утверждается, что его начальная комплектация Hellfire стоит 155 000 долларов, а максимальная версия Warlord Range обойдется в 250 000 долларов.



  Читайте также о том, что концерн Ford анонсировал новую версию GT Heritage Edition перед дебютом весной 2022 года.

Компания Alpina официально становится частью BMW

BMW покупает Alpina и приглашает в компанию давнего сотрудника.

 BMW выкупила Alpina, открыв новую главу отношений, насчитывающих более 50 лет. Компании заключили сделку, которая означает, что BMW возьмет на себя полный контроль после 31 декабря 2025 года, когда истечет срок действия текущего пятилетнего соглашения о сотрудничестве.  После этого предприятие Alpina продолжит заниматься продажами, производством запчастей и аксессуаров. При этом сборка автомобилей переместится на один из заводов BMW. BMW уже частично собирает автомобили Alpina, прежде чем отправить их на завод в Бухлое для окончательной сборки. Буркхард Бовензипен основал Alpina в 1965 году и заработал репутацию производителя автомобилей BMW, которые разгоняются быстрее и лучше управляются. В 1970-х годах автомобили Alpina добились больших успехов в автоспорте. В 1983 году компанию признали самостоятельным производителем. С тех пор BMW и Alpina сотрудничали все теснее, и бренд Buchloe отличался от BMW M Division тем, что уделял меньше внимания прямым характеристикам, а больше — сочетанию производительности и роскоши.   «Мы заранее осознали проблемы, стоящие перед автопромышленностью. Теперь задаем правильный курс для Alpina и нашей семейной фирмы Bovensiepen», — сказал Андреас Бовензипен, соуправляющий директор Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG. Ни одна из компаний не опубликовала финансовую информацию, связанную с продажей.   Читайте также о том, что спорткар Alpina B4 нового поколения может быть основан на Gran Coupe 4-й серии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+