Компания Iveco прекратила поставки грузовиков на рынок РФ и Беларуси
Итальянский производитель грузовиков Iveco Group принял решение отказаться от поставок своей продукции в Россию и Беларусь. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора компании Геррита Маркса.
Начнем с небольшого бэкграунда. Представительство Iveco появилось в России ещё в 1991 году, а с 1993 года за выпуск итальянской техники отвечал один из уральских заводов. Совместное предприятие УралАЗ и Iveco образовалось в 1994 году.
Сейчас оно носит название «Ивеко-АМТ» и распооагается в Миассе Челябинской области. Производственного потенциала этого предприятия достаточно, чтобы каждый год поставлять на рынок до 5 000 грузовиков.
В стенах уральского предприятия производят шасси, грузовые авто, спецтехнику, а также популярное семейство коммерческих авто Daily.
Ранее наш портал рассказывал, какие автопроизводители остались в России, несмотря на санкции. Среди европейских марок это Peugeot, Opel, Citroen и Renault.
Сейчас оно носит название «Ивеко-АМТ» и распооагается в Миассе Челябинской области. Производственного потенциала этого предприятия достаточно, чтобы каждый год поставлять на рынок до 5 000 грузовиков.
В стенах уральского предприятия производят шасси, грузовые авто, спецтехнику, а также популярное семейство коммерческих авто Daily.
По данными Bloomberg, в настоящее время руководство Iveco Group обсуждает возможность выхода из состава совместного предприятия.
Такое решение, безусловно, скажется на работе СП. Только никаких прогнозов относительно его будущего пока не делается. Также пока под вопросом остаётся техническое обслуживание моделей Iveco.Ранее наш портал рассказывал, какие автопроизводители остались в России, несмотря на санкции. Среди европейских марок это Peugeot, Opel, Citroen и Renault.