Компания Iveco прекратила поставки грузовиков на рынок РФ и Беларуси

Итальянский производитель грузовиков Iveco Group принял решение отказаться от поставок своей продукции в Россию и Беларусь. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора компании Геррита Маркса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Iveco прекратила поставки грузовиков на рынок РФ и Беларуси
Начнем с небольшого бэкграунда. Представительство Iveco появилось в России ещё в 1991 году, а с 1993 года за выпуск итальянской техники отвечал  один из уральских заводов. Совместное предприятие УралАЗ и Iveco образовалось в 1994 году.

Сейчас оно носит название «Ивеко-АМТ» и распооагается в Миассе Челябинской области. Производственного потенциала этого предприятия достаточно, чтобы каждый год поставлять на рынок до 5 000 грузовиков.

В стенах уральского предприятия производят шасси, грузовые авто, спецтехнику, а также популярное семейство коммерческих авто Daily.

По данными Bloomberg, в настоящее время руководство Iveco Group обсуждает возможность выхода из состава совместного предприятия.
Такое решение, безусловно, скажется на работе СП. Только никаких прогнозов относительно его будущего пока не делается. Также пока под вопросом остаётся техническое обслуживание моделей Iveco.



Ранее наш портал рассказывал, какие автопроизводители остались в России, несмотря на санкции. Среди европейских марок это Peugeot, Opel, Citroen и Renault. 

«Мерседес» показал радикально обновлённый болид W13 с необычными понтонами

Немецкая команда Формулы-1 «Мерседес», как было объявлено ранее, успела подготовить ко вторым зимним тестам в Бахрейне кардинально модернизированный гоночный болид.

Немцы показали заметно улучшенный вариант горочного болида W13. Первое, что сразу же бросается в глаза, - боковые понтоны. Раньше команда «Мерседес», как и соперники, выбирала более традиционный дизайн. Теперь же немцы удивили наблюдателей  в Бахрейне более узкими понтонами. Они совершенно не отвечают инженерным традициям Королевских гонок последнего десятилетия: понтоны здесь резко сужаются сверху, а не снизу, как было принято долгие годы. Кстати, как недавно написала Corriere dello Sport, на симуляторе модернизированный «Мерседес» обещал улучшение более чем в секунду на круге. Это достойный результат. Ранее наш портал рассказывал, что команда Haas расторгла контракт с россиянином Никитой Мазепиным. В итоге на стартовой решётке впервые за много лет не будет ни одного россиянина. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+