Новости в мире / 10 Марта, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

General Motors планирует новый бизнес в Китае для импорта автомобилей Halo на рынок


General Motors планирует открыть в Китае новый независимый бренд, который будет продавать автомобили Halo, импортированные из США.

 Автопроизводитель хочет построить новый «импортный бизнес премиум-класса» с нуля и позволить ему работать на высоком уровне автономии. Глава китайского подразделения GM Джулиан Блиссетт описывает автомобили, которые бизнес будет импортировать, как премиальные, часто высокопроизводительные автомобили, ориентированные на дизайн.

По теме






 «Мы приглашаем таланты со всей отрасли присоединиться к нам и совместно создать наш новый бизнес в Китае », — говорится в заявлении компании. Как сообщает Reuters, заявление было сделано после того, как несколько китайских СМИ впервые сообщили о создании нового бренда.

Бренд сосредоточится на продаже высококлассных автомобилей GM, которые в настоящее время недоступны в Китае. Автопроизводитель уже работает с брендами Wuling, Baojun, Chevrolet, Buick и Cadillac на рынке, все с китайскими партнерами по совместному предприятию.
 Однако Китай смягчил правила в отношении совместных предприятий, позволив иностранным брендам владеть более чем 50% своего бизнеса в стране, как это требовалось ранее. Блиссет сообщил китайским СМИ, что GM планирует сохранить полный контроль над новым брендом.

 Дополнительные сведения о том, какие модели будут продаваться брендом и как они будут продаваться, пока недоступны, хотя GM планирует сделать больше объявлений позже.

 Однако эта бизнес-модель не нова для GM. Недавно компания запустила General Motors Specialty Vehicles в Австралии, которая занимается импортом Chevrolet Corvette Stingray 2022 года.



  Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.