Представлены независимые рендеры обновленного LADA XRay

Над этой визуализацией поработал дизайнер Никита Чуйко специально для портала Quto.ru. Причём дизайн нового «Х-рея» на этих неофициальных рендерах во многом будет повторять рестайлинговую «Весту».

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры обновленного LADA XRay
Шансов добраться до конвейера у обновлённой модели LADA XRay нет.  Благодаря инсайдерам мы знаем, что «АвтоВАЗ» не собирается проводить рестайлинг Lada XRay. Так что до конца своего жизненного цикла этот кроссоверообразный автомобиль будет производиться в нынешнем виде. Покинуть конвейер «Х-рей» может в 2025-м или 2026-м году.  

Рестайлинговый автомобиль получил бы подросшие бамперы с той самой хромированной дугой в передней части, как и у Vesta новой генерации. Не обошлось без переработанной оптики на светодиодах с другим рисунком.

Также XRay на независимых рендерах демонстрирует новую радиаторную решётку с узором в виде крупных сот. Такой дизайн делает внешний вид авто заметно агрессивнее. Аналогичное оформление мы видели на Vesta NG SW Cross, которую «АвтоВАЗ» представил журналистам на презентации 22 февраля.

Автомобиль на фото выкрашен в золотистый цвет под названием «Гарфилд». Корма получилась полностью оригинальной, не похожей на заднюю часть обновлённой Vesta.
Салон воображаемой вазовской новинки на рендерах не изображён. В топовых версиях такой автомобиль мог бы получить цифровую приборку и мультимедиа с тачскрином вертикальной ориентации. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA. Этим вопросом озадачился один из автоблогеров. 

Производство автомобилей Lada остановлено из-за отсутствия поставок в Россию

Руководство компании АвтоВаз вынужденно приостановить серийное производство автомобилей, связанно это с прекращением поставок деталей для сборки в Россию. Сотрудникам выплачивается две трети месячной ставки.

Масштабные финансовые, торговые и транспортные санкции вынуждают Россию адаптироваться к новой реальности, когда большая часть ее бизнеса работает с пониженной нагрузкой или вообще не работает. После объявления о начале специальной операции на Украине, десятки компаний со всего мира прекратили свою деятельность в нашей стране. В результате чего серьезно пострадал автомобильный сектор. Практически все европейские автопроизводители заморозили свою деятельность в России, и похоже, что даже у Lada есть проблемы с дальнейшим функционированием.  В новом отчете The Wall Street Journal говорится, что принадлежащий АвтоВАЗу бренд остановил производство на своем основном заводе в Тольятти из-за отсутствия поставок различных автомобильных компонентов.  Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа в размере 67,61% и полагается на поставки со своих заводов в Румынии, при этом более 20% деталей для Lada поступают из-за пределов России, в основном разъемы и другие электронные компоненты. Ижевский завод Lada также прекратил производство автомобилей. На данный момент производство остановлено на четыре дня, но, вероятно, это только начало, и можно ожидать новых перерывов. Некоторые издания цитируют слова бывшего члена правления АвтоВАЗа, который сказал, что «если торговля остановится, АвтоВАЗ пострадает» из-за сильной зависимости Lada от запчастей, импортируемых из других стран. Официального заявления отечественного автопроизводителя на его сайтах пока нет, хотя СМИ опубликовали следующее заявление, якобы исходившее от компании: «В связи с продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов и в целях недопущения значительного снижения уровня доходов работников предприятия администрация АвтоВАЗа приняла следующие решения по графику работы заводов в Тольятти и Ижевске: март 5 декабря 2022 года объявлен выходным днем ​​с сохранением заработной платы. Период с 9 по 11 марта объявляется нерабочими днями с оплатой в размере двух третей среднемесячного заработка». Не так давно, наше издание писало о том, что в России официальные дилеры АВТОВАЗа предлагают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года. Автомобили LADA без пробега резко выросли в цене с рекордным процентом наценки к прежней стоимости. Но в реальности ценники шокируют еще сильнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+