Производство автомобилей Lada остановлено из-за отсутствия поставок в Россию
Руководство компании АвтоВаз вынужденно приостановить серийное производство автомобилей, связанно это с прекращением поставок деталей для сборки в Россию. Сотрудникам выплачивается две трети месячной ставки.
Масштабные финансовые, торговые и транспортные санкции вынуждают Россию адаптироваться к новой реальности, когда большая часть ее бизнеса работает с пониженной нагрузкой или вообще не работает. После объявления о начале специальной операции на Украине, десятки компаний со всего мира прекратили свою деятельность в нашей стране. В результате чего серьезно пострадал автомобильный сектор. Практически все европейские автопроизводители заморозили свою деятельность в России, и похоже, что даже у Lada есть проблемы с дальнейшим функционированием.
Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа в размере 67,61% и полагается на поставки со своих заводов в Румынии, при этом более 20% деталей для Lada поступают из-за пределов России, в основном разъемы и другие электронные компоненты. Ижевский завод Lada также прекратил производство автомобилей.
На данный момент производство остановлено на четыре дня, но, вероятно, это только начало, и можно ожидать новых перерывов. Некоторые издания цитируют слова бывшего члена правления АвтоВАЗа, который сказал, что «если торговля остановится, АвтоВАЗ пострадает» из-за сильной зависимости Lada от запчастей, импортируемых из других стран. Официального заявления отечественного автопроизводителя на его сайтах пока нет, хотя СМИ опубликовали следующее заявление, якобы исходившее от компании:
«В связи с продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов и в целях недопущения значительного снижения уровня доходов работников предприятия администрация АвтоВАЗа приняла следующие решения по графику работы заводов в Тольятти и Ижевске: март 5 декабря 2022 года объявлен выходным днем с сохранением заработной платы. Период с 9 по 11 марта объявляется нерабочими днями с оплатой в размере двух третей среднемесячного заработка».
Не так давно, наше издание писало о том, что в России официальные дилеры АВТОВАЗа предлагают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года. Автомобили LADA без пробега резко выросли в цене с рекордным процентом наценки к прежней стоимости. Но в реальности ценники шокируют еще сильнее.
В новом отчете The Wall Street Journal говорится, что принадлежащий АвтоВАЗу бренд остановил производство на своем основном заводе в Тольятти из-за отсутствия поставок различных автомобильных компонентов.
По теме
Renault владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа в размере 67,61% и полагается на поставки со своих заводов в Румынии, при этом более 20% деталей для Lada поступают из-за пределов России, в основном разъемы и другие электронные компоненты. Ижевский завод Lada также прекратил производство автомобилей.
На данный момент производство остановлено на четыре дня, но, вероятно, это только начало, и можно ожидать новых перерывов. Некоторые издания цитируют слова бывшего члена правления АвтоВАЗа, который сказал, что «если торговля остановится, АвтоВАЗ пострадает» из-за сильной зависимости Lada от запчастей, импортируемых из других стран. Официального заявления отечественного автопроизводителя на его сайтах пока нет, хотя СМИ опубликовали следующее заявление, якобы исходившее от компании:
«В связи с продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов и в целях недопущения значительного снижения уровня доходов работников предприятия администрация АвтоВАЗа приняла следующие решения по графику работы заводов в Тольятти и Ижевске: март 5 декабря 2022 года объявлен выходным днем с сохранением заработной платы. Период с 9 по 11 марта объявляется нерабочими днями с оплатой в размере двух третей среднемесячного заработка».
Не так давно, наше издание писало о том, что в России официальные дилеры АВТОВАЗа предлагают LADA Vesta Sport за 2 млн рублей в марте 2022 года. Автомобили LADA без пробега резко выросли в цене с рекордным процентом наценки к прежней стоимости. Но в реальности ценники шокируют еще сильнее.