За 400 млн. руб. продается Porsche Carrera GT 2004 года с пробегом 27 км

За рубежом выставлен на продажу Porsche Carrera GT 2004 года, который судя по тесту объявления находится в идеальном состоянии. Машина имеет пробег в 27 км. Цена составляет 3,5 миллиона долларов или 406 280 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
За 400 млн. руб. продается Porsche Carrera GT 2004 года с пробегом 27 км
Не каждый день можно найти в продаже Porsche Carrera GT. За несколько лет производственного цикла всего было построено 1 270 экземпляров этого авто, и именно поэтому, эта модель стала одним из самых коллекционируемых Porsche. Конкретно этой версии модели 2004 года выпуска, продаваемой через зарубежный аукцион DuPont, технически уже 18 лет, но с пробегом 27 км на одометре она все еще выглядит практически новой. И если у вас есть 3,5 миллиона долларов или 406 280 000 руб., вы можете добавить ее в свою коллекцию.



Согласно объявлению о продаже, этот Carrera GT имеет номер 154, и, как показано на фотографиях ниже, он действительно выглядит новым.


 Он имеет покрытие GT Silver Metallic снаружи, сбалансированное с терракотовой кожей внутри. Проехав всего 27 км, в объявлении указывается, что это может быть Carrera GT с самым небольшим пробегом в мире. История владения не упоминается, но показано, что автомобиль находится в Тампе, штат Флорида, США.

 В реестре аукциона DuPont Registry доступно 40 изображений, показывающих каждую деталь автомобиля. Это включает в себя хриплый высокооборотистый 5,7-литровый двигатель V10, установленный позади водителя. Развивая 605 лошадиных сил, атмосферный двигатель передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Благодаря широкому использованию углеродного волокна в конструкции Carrera GT, двигатель имеет всего около 1 406 кг., и поэтому автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость составляет 329,84 км/ч.

 Такое сочетание веса и мощности поместило Porsche Carrera GT в высший эшелон суперкаров середины 2000-х, сравнявшись по производительности с Ferrari Enzo и Mercedes-McLaren SLR. Он также предлагал настоящий аналоговый опыт с шестиступенчатой ​​​​ручкой по сравнению с коробкой передач с подрулевыми лепестками для Enzo и пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в Merc.

 
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche представила 1300-сильный концепт Vision Gran Turismo. Немецкий автопроизводитель решил пофантазировать на тему, какими будут автомобили будущего. Результатом этого исследования стал концепт Porsche Vision Gran Turismo. Компания Porsche решила создать специальный автомобиль для видеоигры Gran Turismo 7, где "люди со всего мира смогут посмотреть на будущее автоспорта, не выходя из собственного дома".

Концерн Ford анонсировал новую версию GT Heritage Edition перед дебютом весной 2022 года

Последнее пополнение в растущей коллекции Ford GT серии Heritage Edition почти готово. На этот раз Ford отмечает GT40 MkII, занявший третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.

 Новая модель специального выпуска имеет золотую, бело-красную окраску и номер пять, украшавший автомобиль, который занял подиум Ford в легендарной гонке на выносливость 1966 года. В твите Ford Performance говорится, что автомобиль будет доступен этой весной.  Ford уже отметил развитие и успех GT40, который вдохновил Ford GT, выпустив черно-белую версию '66 Heritage Edition, красно-белую модификацию '67 Heritage Edition, модель с сине-оранжевой гоночной окраской Gulf, и еще один черно-белый автомобиль, отдающий дань уважения прототипу GT40. Последний отдает дань уважения легендарному автосалону Ford из Северной Каролины Холману Муди. Модель основана в 1957 году Джоном Холманом и Ральфом Муди. Первые годы команда производила серийные автомобили для команд NASCAR, которые хотели использовать автомобили Ford. Когда Ford решил, что хочет принять участие в 24 часах Ле-Мана, он обратился к Холману Муди, а также к тюнерам Shelby American, чтобы они помогли подготовить GT40. В гонке 1966 года концерн выставил две машины с Alan Mann Racing, три с Shelby American и последние три с Холманом Муди.  Автомобиль номер пять во многом определил победителя гонки, хотя в фильме «Форд против Феррари» его в значительной степени упустил из виду. Shelby American GT40 опередил обладателя второго места. Это было решение Ford позволить машине Холмана Муди догнать его, чтобы пересечь финишную черту. В результате  победу одержала машина Брюса Макларена и Криса Эймона.  Ford не готов предоставить более подробную информацию о современном выпуске Heritage Edition GT. Дополнительная информация об этом автомобиле появится в ближайшие недели.   Читайте также о том, что Ford Explorer ST с низкой посадкой получил 657 л.с. мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+