В Сети появился рендер на кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года

Зарубежный художник опубликовал свое виденье того, каким может стать японский кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года. Показанный рендер основан на представленных ранее патентных изображениях новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на кроссовер Honda CR-V версии 2023 модельного года
Honda CR-V является самой продаваемой моделью бренда, а версия модели шестого поколения уже совсем скоро должна быть представлена. Впервые кроссовер появился на "шпионских" снимках год назад, и Honda еще так и не раскрыла обновленную модель. Тем не менее, патентное изображение новинки, опубликованное в прошлом месяце, предположительно показало, как будет выглядеть автомобиль. Теперь же появился новый неофициальный рендеринг от TopElectricSUV.com.



Рендеринг заменяет тусклые оттенки серого, которые были на ранее показанном патентном изображении темно-синими красками, который оживляет стиль машины.

 Цвет подчеркивает контуры автомобиля вокруг нижних дверей и придает передней части и капоту большую четкость. Следуя тенденции стиля Civic, "лицо" CR-V следующего поколения выглядит проще, чем у модели, которую он заменяет. CR-V тоже выглядит более зрелым.

 
Рендеринг также добавляет хромированные штрихи к передней части, фальшрадиаторной решетке и контуру салона, а черный пластик вокруг нижней части автомобиля и спойлера добавляет немного контраста всему дизайну. Одна вещь, которую патентное изображение и рендеринг не могут передать, — это размер автомобиля. Ожидается, что новый CR-V вырастет в размерах по сравнению с предыдущей моделью, поскольку меньший HR-V также увеличился в размерах.

 Нам еще предстоит увидеть запатентованное изображение задней части, и Honda сохранила его хорошо замаскированным. Тем не менее, одно патентное изображение показало, что высокие задние фонари модели не исчезнут с новым дизайном. Их не видно ни на одном шпионском снимке, но легко представить их дизайн, скрывающийся под камуфляжем.

 Еще одна вещь, которую рендеринг не может передать, — это силовая установка новинки. Шпионские снимки запечатлели автомобиль с двойными выхлопными патрубками. Honda может предложить кроссовер с электрифицированными силовыми агрегатами, и ходят слухи, что будет представлена ​​полностью электрическая версия, как только новый кроссовер будет доступен.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года. Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.
9 Марта, 2022 г.

Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте

Новый ID. Buzz и ID. Buzz Cargo представлены как стильные полностью электрические автомобили для перевозки пассажиров и грузов. Описанные как «почти серийные» концепты, они построены на модульной платформе VW MEB.

 Представленная сегодня модель со стандартной колесной базой поступит в продажу в Европе в третьем квартале этого года с аккумулятором на 82 кВтч и пятью сиденьями для пассажирской версии. ID. Buzz Cargo может похвастаться теми же характеристиками в более практичном фургоне с электроприводом.  Первоначально Buzz будет предлагаться в Европе в пятиместной конфигурации. VW сообщает, что шестиместный автомобиль на стандартной колесной базе планируется выпустить позже. Версия с удлиненной колесной базой появится в Европе в 2023 году и будет предлагаться как семиместная с конфигурацией 2/3/2. Вариант Cargo предлагается либо с сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем впереди, либо с двумя отдельными сиденьями. Buzz и ID Buzz Cargo имеют ширину 1985 мм и длину 4712 мм, что примерно на 192 мм короче, чем у фургона VW T6.1. Оба варианта Buzz и T6.1 имеют одинаковую колесную базу в 2988 мм. Volkswagen еще не раскрыл предполагаемый запас хода. Buzz будет оснащен батареей на 82 кВтч для первоначального запуска в Европе. Он будет обеспечивать мощность электродвигателя мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 310 Нм. Двигатель соединен с задней осью, что делает запуск ID Buzz задний привод.  Европейские модели смогут воспользоваться преимуществами «двунаправленной  зарядки». Когда дело доходит до обычной подзарядки электрофургона, ID. Buzz может работать от сети переменного тока мощностью 11 кВт или быстрой зарядки постоянного тока мощностью 170 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут.  ID.Buzz имеет яркую двухцветную окраску, хотя также доступен ряд однотонных цветов. Гамма оттенков состоит в общей сложности из одиннадцати цветовых вариантов. Крыша и капот всегда окрашены в цвет Candy White, а нижняя часть может быть окрашена в цвета Lime Yellow, Starlight Blue, Energetic Orange или Bay Leaf Green.   Салон пассажирской версии Buzz получился более красочным, чем более утилитарный и сдержанный интерьер модели Cargo. Кожу заменили синтетикой, а часть внутренностей изготовлена из переработанных материалов. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, который выглядит и ощущается как кожа, в то время как материалы, используемые для обивки сидений, напольных покрытий и обивки крыши, включают в себя пряжу Seaqual. Она на 10% состоит из океанического пластика и на 90% из переработанных ПЭТ-бутылок.  В салоне есть 10-дюймовый цифровой дисплей в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которую можно заменить опциональным 12-дюймовым устройством. В зависимости от спецификации в салоне есть несколько портов USB-C, в том числе удобная розетка рядом с центральным зеркалом заднего вида для питания видеорегистратора. Самые высокие уровни отделки салона будут оснащены электрически регулируемыми сиденьями с функциями памяти и массажа.    Пока пассажирская версия ID. Buzz отличается яркими цветами и интерьером, Cargo Variant использует более серьезный подход. Доступный с тремя сиденьями или с двумя отдельными сиденьями, Cargo имеет перегородку, отделяющую грузовое пространство от кабины водителя. Само грузовое пространство оснащено крепежными кольцами и стержнями на боковых стенках, чтобы обеспечить надлежащее крепление груза.  Изготовление новинок начнется в первой половине 2022 года. Ожидается, что цены будут объявлены в ближайшие недели.  Читайте также о том, что концептуальная модель Volkswagen ID.Life потеряла популярность в Вольфсбурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+