Renault Arkana возглавил рейтинг самых доступных кросс-купе на рынке РФ в марте 2022 года

Купеобразные кроссоверы в последние годы стремительно набирали популярность. На российской авторынке паркетники с таким типом кузова носят логотипы разных марок. Так какие модели сегодня считаются наиболее бюджетными после активного роста цен?

Комментировать
Поделиться:
Renault Arkana возглавил рейтинг самых доступных кросс-купе на рынке РФ в марте 2022 года
Ответ не этот вопрос дали эксперты портала njcar.ru. Открывает ТОП самых недорогих купе-кроссоверов в марте 2022-го базовая модификация Renault Arkana. Это версия Life с 1,6-литровым 114-сильным атмосферным мотором, который сочетается с МКПП. Стоит такой автомобиль минимум 1 622 000 рублей. Только вот в автосалоне рекомендованная розничная цена может оказаться не 300-400 тысяч рублей выше.

Второе место достаётся Haval F7x в комплектации Comfort. Эта модель может похвастаться 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, для которого предусмотрены «робот» и передний привод. Розничная цена - от 2,1 миллиона. У дилеров же минимальный ценник начинается от 2,5 млн рублей.



Третье место автоэксперты отдали переднеприводному Mitsubishi Eclipse Cross в комплектации Intense. Такой кроссовер получает 150-сильный «атмосферник» на два литра и вариатор.

Производитель называет цену в 3 299 000 рублей.
Дилеры за счет допопций поднимают планку до 3,9 миллиона.

Четвёртое место занимает Geely Tugella в версии Luxury с 2,0-литровым мотором мощностью 238 л.с., автоматической трансмиссией и полным приводом. Цена вопроса - от 3 300 000 рублей. В автосалонах рекомендованный розничный прайс вырастает до 3 900 000 рублей.



Ранее наш портал составил ТОП-10 самых продаваемых LCV в России в феврале 2022 года. Открывает рейтинг отечественная Gazelle. 

Обновлённый Audi E-tron Sportback официально сфотографировали во время зимних тестов

Причём фото закамуфлированного тестового авто носят официальных характер. Так Audi подогревает любопытство клиентов к предстоящему дебюту обновленного e-Tron Sportback.

На новой серии фото изображен прототип, проходящий испытания в холодную погоду. Камуфляжная пленка покрывает переднюю и заднюю части авто, однако мы можем видеть светодиодные фары Matrix и полностью светодиодные задние фонари. Плюс марка не стала скрывать нижний воздухозаборник на переработанном переднем бампере. Радиаторная решётка тоже, по всей видимости, изменилась. Как ни странно, у прототипа обычные зеркала вместо камер, которые уже доступны в качестве опции в актуальных e-tron и e-tron Sportback. Ожидается, что новинка получит другой дизайн колес и обновленную цветовую палитру. Интерьер тоже преобразится. По слухам, после обновления e-tron и e-tron Sportback обзаведутся новой АКБ, обеспечивающей увеличенный диапазон до 600 км. Для сравнения, нынешние модели без подзарядки проезжают около 400 километров. Модели по-прежнему будут базироваться на старой платформе MLB, в отличие от новых электрических внедорожников Audi. Audi e-tron был представлен в 2018 году, а e-tron Sportback последовал за ним в 2020 году. Выходит, что предстоящее обновление 2022 года можно рассматривать как ранний фейслифт для последнего. На рынке новинка появится до конца 2022-го. Официальная премьера должна состояться в ближайшие месяцы.  Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогом для производства моторе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+