В автопарке России насчитывается 45,5 млн легковых автомобилей
Именно на долю легковушек приходится основная доля автопарка нашей страны.
Если говорить о брендах, то с огромным отрывом лидирует отечественная LADA – на ее долю приходится 30% от общего количества, а это 13,5 млн машин. Вторая строчка достается японскому бренду Toyota – за время присутствия в РФ наши соотечественники купили 4,1 млн таких машин.
Следом расположились два корейских бренда Hyundai и Kia, которые очень популярны у россиян в последние годы. Их результат 2,5 млн шт. Пятое и шестое места разделили партнеры по альянсу Nissan и Renault с результатом 2,2 млн шт.
А тем временем стало известно, какие коммерческие автомобили россияне покупали чаще всего в феврале 2022 года. Лучшие позиции здесь у отечественных моделей.