Autonews: перечислили 10 бюджетных автомобилей, которые могут спасти рынок РФ в 2022 году
Эксперты Autonews.ru излучили актуальные предложения на авторынках разных стран, отобрав недорогие модели, которые могли бы пользовался спросом в России даже в условиях кризиса. Все они стоят не дороже миллиона рублей.
Поделиться:

В этом списке преобладают китайские модели, однако встречаются и автомобили с логотипами европейских марок. Так, по мнению автоэкспертов, в России мог бы прижиться недорогой
паркетник Beijing X3, цены на который в Китае начинаются от 50 000 юаней.
Это около 750 тысяч рублей. Такой кроссовер оснащается 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Ещё три представителя поднебесного автопрома из сегмента SUV: JAC S2 за 850 тыс. рублей, Changan CS15 за 820 тыс. рублей и Dongfeng Fengguang за 850 тыс. рублей.
Дополняют перечень недорогой китайский компактвэн Qiteng EX80 за 680 000 рублей и микроавтобус DFSK С37 за 850 тысяч в переводе на наши деньги.

А тем временем автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA. Теперь за них просят столько же, сколько раньше за недорогие иномарки.
паркетник Beijing X3, цены на который в Китае начинаются от 50 000 юаней.
Это около 750 тысяч рублей. Такой кроссовер оснащается 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Ещё три представителя поднебесного автопрома из сегмента SUV: JAC S2 за 850 тыс. рублей, Changan CS15 за 820 тыс. рублей и Dongfeng Fengguang за 850 тыс. рублей.
Дополняют перечень недорогой китайский компактвэн Qiteng EX80 за 680 000 рублей и микроавтобус DFSK С37 за 850 тысяч в переводе на наши деньги.
Европейский автопром в этом рейтинге представляют всего две модели.
Это кросс-хэтчбек Renault Kwid, за который просят 5700 долларов или 600 тысяч рублей, а также кросс-хэтчбек Fiat Mobi - минимальный прайс 8700 долларов или почти 900 000 рублей. 
А тем временем автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA. Теперь за них просят столько же, сколько раньше за недорогие иномарки.