Автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA

С 1 марта вазовские легковушки заметно подорожали. Причём эту прибавку эксперты назвали рекордной: теперь наши «Лады» стоят как недорогие иномарки. Об актуальных прайсах на продукцию «АвтоВАЗа» рассказал на своём YouTube-канале блогер Айрат Авто.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA
По состоянию на 5 марта, лифтбек Granta в комплектации «Люкс» у дилера марки стоил 1 057 800 рублей. Другую  «Гранту» в вишневом цвете с литыми колесными дисками отдавали за 999 900 рублей. Почти миллион автосалон просил за автомобиль с «механикой» и 90-сильным мотором на 1,6 литра под капотом.

Начальная модификация «Весты» с 113-сильным мотором на 1,6 литра и вариатором на момент мониторинга стоила 1 400 900 рублей. Седан Vesta в комплектации Comfort с вазовским 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5МКПП можно было купить за 1 332 900 рублей. За эти деньги покупатель получает литые диски, кондиционер, многофункциональный руль и аудиосистему.

Вазовский универсал Lada Vesta SW в версии Classic стоил 1 332 900 рублей. Автомобиль имел в своём арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил и механическую КП.
Lada Xray в модификации Comfort c 1,6-литровым 106-сильным двигателем и механической трансмиссией оценивалась в 1 280 900 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ перестал отгружать автокомплекты LADA и Renault на Украину. Речь идёт о сотрудничестве с ЗАЗ. 

В Китае дебютировал новый пикап Dongfeng Rich 7

Старт продаж новой модели состоится в Китае в мае этого года.

 У японского пикапа Nissan Navara еще четыре года назад «родился» близнец из Китая, который получил имя Dongfeng Rich 6. Два производителя из азиатских стран продолжительное время имеют совместную производственную площадку Zhengzhou Nissan, где с конвейеров сходят пикапы Navara для продажи в автосалонах Китая. Там же производят Rich 6.  Эти модели обладают идентичными шасси, рамной конструкцией и кабиной. При этом пикап из КНР отличается оформлением передней части кузова, оптикой, интерьером и двигателем. Dongfeng Rich 6 сертифицировали для продажи в России. Сейчас в линейке СП Zhengzhou Nissan начала продаваться еще одна модификация пикапа Navara. Модель Dongfeng Rich 7 позиционируется в качестве более дорогостоящей и хорошо оснащенной модели. Об этом свидетельствует «старший» индекс в названии. Rich 7 получил оригинальное оформление головной части кузова, а также более габаритные диски колес с покрышками уменьшенного профиля.    Салон китайской модели отличается от японского варианта. Здесь используются дорогостоящий фактурный пластик, присутствует множество мягких элементов, сидения обтянуты кожей. Есть декоративные элементы, имитирующие натуральное дерево. На головной панели располагается габаритный дисплей информационно-развлекательного комплекса, имеющий доступ в Сеть, удаленное подключение с телефона и опция управления голосом. Вместо традиционного селектора коробки передач установили нефиксируемый джойстик.  Dongfeng Rich 6 получил под капот турбированный дизельный мотор 2.5 мощностью на 140 «лошадей» и 305 Нм. Позже в модельной линейке появился японский 163-сильный агрегат 2.3 с 380 Нм крутящего момента. У Rich 7 появится усовершенствованная версия этого же мотора мощностью на 166 л.с. и 420 Нм. В паре трудится автоматическая коробка передач Jatco на 7 ступеней, заднеприводная или полноприводная системы. Немного погодя появится бензиновое исполнение пикапа.   Официальный дебют нового Dongfeng Rich 7 состоится на международном мотор-шоу в Пекине, запланированного на апрель 2022 года. Начало продаж стартует в Китае в конце этой весны.   Читайте также о том, что бренд Dongfeng готовит к премьерному показу новый паркетник Fengshen Haoji 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+