Autonews: популярные автомобили стали существенно дороже на рынке РФ с 1 марта 2022 года

Начало весны 2022-го года для российского рынка сопровождалось активным ростом цен на автомобили. Так, с 1 марта выросла стоимость моделей марок LADA, УАЗ, Kia, Toyota и Lexus.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: популярные автомобили стали существенно дороже на рынке РФ с 1 марта 2022 года
Интересно, что для многих марок мартовская прибавка стала рекордной, делится наблюдениями Autonews.ru. Вазовские легковушки с началом календарной весны выросли в цене до 30% или 247 000 рублей.

Та же Granta в базовой версии Standart стоит вместо 598 900 рублей до 684 900, а за исполнение Luxe теперь просят 941 800 рублей. Дорестайлинговая «Веста» стоит от 1 032 900 рублей, а за максимально оснащённый седан придётся расстаться с суммой в 1 402 900 рублей.

Популярные среди россиян иномарки Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio выросли в цене на 200 и более тысяч рублей. Базовый Solaris теперь стоит от 1 245 000 рублей, а новые ценники на Creta варьируются от 1 659 000 до 2 482 000 рублей.

Китайские модели подорожали на более скромные суммы. Haval Jolion получил прибавку в 120 000 рублей.
Новые прайсы для этого стильного паркетника - от 1 379 000 до 1 989 000 рублей. Седан Toyota Camry, за который прежде просили от 1,4 млн рублей, сейчас подаётся минимум за 2 498 000 рублей. Топовая версия без учёта допов и дилерских наценок стоит 3 814 000 рублей. За RAV4 в марте придётся заплатить от 2 671 000 до 3 658 000 рублей. Среди европейских марок отметим Skoda. Skoda Rapid в базовой версии вырос в цене с 1 070 000 до 1 491 000 рублей, а за кроссовер Skoda Karoq дилеры просят как минимум 2 541 300 рублей. Хотя прежде цены на него начинались от 1 779 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России резко подорожали кроссоверы китайской марки Chery. Максимальный размер прибавки достигает 520 000 рублей. 

Известия: «КАМАЗ» перейдет на выпуск грузовиков с российскими запчастями в марте 2022 года

В этом месяце камазовцы начнут собирать классические грузовики из российских компонентов, узлов и агрегатов. Из-за санкций и отказа Daimler от сотрудничества автопроизводитель столкнулся с дефицитом импортных запчастей.

Такой информацией делится газета «Известия» со ссылкой на письмо гендиректора торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова. Из-за прекращения зарубежных поставок нужных на производстве комплектующих российский автозавод не сможет выпускать грузовики и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия). В итоге грузовики семейства К3 с марта нынешнего года будут выпускаться преимущественно в модификациях с российскими аналогами иностранных узлов и агрегатов. Это коробки передач 154, моторы «Камаза»и топливная аппаратура АЗПИ. Если в стране нужных аналогов не найдётся, то автопроизводитель не будет принимать заказы на производство.   Представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев заверил журналистов, что сегодня автозавод имеет достаточный запас автокомпонентов и планирует продолжить выпуск более дорогих серий грузовиков. Представитель автопроизводителя ждёт, что рынок по очевидным причинам сократится. При этом доля «КамАЗа» может вырасти. В настоящее время речь идёт о цифре около 45%.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети. Это визуализация независимого дизайнера, у которой почти нет шансов стать серийной моделью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+