GM протестирует двунаправленную зарядку в Калифорнии, что позволит электромобилям питать дома
Компании General Motors и PG&E объявили о планах протестировать технологию двунаправленной зарядки, которая превращает электромобили в «источники энергии по требованию» для домов в зоне обслуживания коммунального предприятия.
Хотя двунаправленная зарядка не является чем-то новым, компании планируют протестировать первый электромобиль и зарядное устройство к лету этого года. GM заявила.
Тест будет включать использование «двунаправленного оборудования в сочетании с программно определяемыми протоколами связи, которые позволят передавать энергию от заряженного электромобиля в дом клиента, автоматически координируя электроснабжение между электромобилем, домом и электроснабжением PG&E».
Интересно, что переключение с сети на электропитание электромобиля может быть автоматическим, поскольку GM отметила, что они планируют протестировать «соединение между автомобилем и домом, позволяющее небольшому подмножеству домов клиентов безопасно получать электроэнергию от электромобиля.
Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.
По теме
Тест будет включать использование «двунаправленного оборудования в сочетании с программно определяемыми протоколами связи, которые позволят передавать энергию от заряженного электромобиля в дом клиента, автоматически координируя электроснабжение между электромобилем, домом и электроснабжением PG&E».
Интересно, что переключение с сети на электропитание электромобиля может быть автоматическим, поскольку GM отметила, что они планируют протестировать «соединение между автомобилем и домом, позволяющее небольшому подмножеству домов клиентов безопасно получать электроэнергию от электромобиля.
Конечная цель состоит в том, чтобы создать удобную для пользователя возможность зарядки от автомобиля до дома, и к концу года пробная версия будет расширена для более широкой группы клиентов.
Преимущества двунаправленной зарядки очевидны, но они гораздо шире, чем можно себе представить. Калифорния хочет запретить небольшие внедорожные двигатели, такие как те, что установлены на генераторах. Это означает, что им необходима замена. Хотя на рынке есть несколько солнечных генераторов, они дорого стоят и не так мощны, как газовые генераторы. Электромобили, с другой стороны, в основном представляют собой большие батареи на колесах. Они могут дать достаточно энергии, чтобы пережить отключение электроэнергии.Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.