GM протестирует двунаправленную зарядку в Калифорнии, что позволит электромобилям питать дома

Компании General Motors и PG&E объявили о планах протестировать технологию двунаправленной зарядки, которая превращает электромобили в «источники энергии по требованию» для домов в зоне обслуживания коммунального предприятия.

Комментировать
Поделиться:
GM протестирует двунаправленную зарядку в Калифорнии, что позволит электромобилям питать дома
 Хотя двунаправленная зарядка не является чем-то новым, компании планируют протестировать первый электромобиль и зарядное устройство к лету этого года. GM заявила.
 
Тест будет включать использование «двунаправленного оборудования в сочетании с программно определяемыми протоколами связи, которые позволят передавать энергию от заряженного электромобиля в дом клиента, автоматически координируя электроснабжение между электромобилем, домом и электроснабжением PG&E».

Интересно, что переключение с сети на электропитание электромобиля может быть автоматическим, поскольку GM отметила, что они планируют протестировать «соединение между автомобилем и домом, позволяющее небольшому подмножеству домов клиентов безопасно получать электроэнергию от электромобиля.

 Конечная цель состоит в том, чтобы создать удобную для пользователя возможность зарядки от автомобиля до дома, и к концу года пробная версия будет расширена для более широкой группы клиентов.
 Преимущества двунаправленной зарядки очевидны, но они гораздо шире, чем можно себе представить. Калифорния хочет запретить небольшие внедорожные двигатели, такие как те, что установлены на генераторах. Это означает, что им необходима замена. Хотя на рынке есть несколько солнечных генераторов, они дорого стоят и не так мощны, как газовые генераторы. Электромобили, с другой стороны, в основном представляют собой большие батареи на колесах. Они могут дать достаточно энергии, чтобы пережить отключение электроэнергии.

Chevrolet-Silverado-EV-Trail-Boss-1.jpg

  Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.

Составлен ТОП-10 самых продаваемых LCV в России в феврале 2022 года

В отличие от легковых машин в сегменте коммерческой техники самые популярные модели в феврале показали рост. Редакция портала Carsweek называет ТОП-10 самых продаваемых LCV в нашей стране в последний месяц зимы.

Первая строчка по традиции достается отечественному автомобилю Gazelle. В феврале свой выбор на этом авто остановили 3 118 жителей РФ. Результат прошлого года улучшен на 9%. Вторая позиция достается американскому Ford Transit – дилеры передали покупателям 1 763 новых автомобиля. Динамика этой модели прекрасная – «плюс» 65%. Вот только будущее модели довольно туманное – пока Ford объявил о приостановке своей деятельности в нашей стране. «Бронза» рейтинга у коммерческого варианта LADA Largus с результатом 970 реализованных машин, а это рост объема реализации в 3 раза. Здесь во многом сработала низкая база прошлого года, когда все ждали обновленный автомобиль. Четвертая строчка у еще одного отечественного авто – GAZ Sobol в феврале купили 673 раза. Прошлогодний результат улучшен на 71%. Следом расположились две модели компании UAZ, правда такой же динамикой продаж похвастать они не могут. В пользу Classic Commercial выбор сделали 659 человек (-6%), а модель Profi разошлась тиражом в 201 шт. (+25%). На седьмой строчке находится семейство Transporter/Caravelle, которое представляет бренд Volkswagen. Российский автопарк в феврале пополнили 166 таких машин, что уступает результату годичной давности 36%. Коммерческий вариант LADA Granta расположился на восьмом месте с результатом 146 шт., что практически полностью повторяет результат прошлого года. Отметим, что это самый недорогой коммерческий автомобиль в нашей стране.  Дополняют ТОП-10 два коммерческих автомобиля из Европы. Peugeot Traveller стал девятым с результатом 145 шт. (-13%). А следом за ним находится Volkswagen Caddy, который показал отличную динамику продаж – «плюс» 184%. Этот автомобиль выбрали 111 человек. Ранее наш портал называл автомобили, которые в феврале показали плохую динамику продаж. Главной причиной стал дефицит машин у дилеров, а также завышенные цены за дополнительные опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+