Компания Charge возвращается с футуристическим Ford Mustang Electric 1967 года для серийной сборки

Автопроизводитель Charge представил свой электрический Mustang более трех лет назад. Спустя три года компания представила серийную модель.

Комментировать
Поделиться:
Компания Charge возвращается с футуристическим Ford Mustang Electric 1967 года для серийной сборки
 Объявленный «совершенно новой иконой дизайна ручной сборки», этоавтомобиль представляет собой футуристическую версию Mustang Fastback 1967 года. Он использует официально лицензированную оболочку, чтобы «сохранить классический дизайн и стиль» пони-кара.

 Но есть несколько современных обновлений, включая полностью закрытую решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами. Модель также оснащена дверными ручками, установленными заподлицо, уникальными колесами и эмблемами Charge.

В салоне произошли большие изменения, поскольку он мало похож на классический маслкар. Вместо этого водители найдут цифровую комбинацию приборов и крупную информационно-развлекательную систему с портретной ориентацией.
Charge-Cars-Electric-Mustang-3.jpg

 К ним присоединяются минималистичный руль, кнопочный переключатель передач и спортивные сиденья с сильной поддержкой. Хотя подробности отсутствуют, главный креативный директор Марк Робертс сказал, что компания будет поощрять клиентов персонализировать свои автомобили, чтобы «выразить свою креативность и индивидуальность».

 Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 64 кВтч, которая питает систему полного привода с двумя двигателями, развивая общую мощность 536 л.с. Это позволяет Mustang разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,9 секунды и проезжать примерно 322 км на одной зарядке.

 Ряд компонентов трансмиссии закупается у компании Arrival. Модель может быстро заряжаться постоянным током только на 50 кВт. Дальность хода резко увеличилась по сравнению с первоначальным показателем в 200 км.

 Производство будет ограничено 499 единицами, а цена начинается с 458 277 долларов. Пока неясно, когда модель будет запущена в производство. Изначально автомобиль должен был появиться в 2019 году за 262 040 долларов.

Charge-Cars-Electric-Mustang-2.jpg

  Читайте также о том, что на аукцион выставили великолепный рестомод Dodge Charger 1968 года.

Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине

Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.

 Поскольку кризис в Украине продолжается, два крупнейших Ferrari, и Lamborghini решили полностью приостановить все дела с Россией, при этом первая также пожертвовала 1 млн евро на поддержку мирных граждан, пострадавших из-за военного конфликта. Последний также пообещал сделать пожертвование, хотя конкретная сумма не была объявлена.  Никаких подробностей о бизнесе с Россией нет, кроме того, что он «приостановлен». Бренд суперкаров выразил свое отношение к трагедии. «Automobili Lamborghini глубоко опечален событиями в Украине и с серьезной тревогой наблюдает за ситуацией. Lamborghini надеется на скорое окончание боевых действий и возвращение к дипломатии».    Это полностью совпадает со многими другими автопроизводителями, включая Volkswagen, Porsche, Chevrolet и Ford, которые сделали то же самое. Ferrari, со своей стороны, была более откровенна в своих планах: она приостанавливает бизнес и сборку моделей для авторынка РФ и продолжает следить за развитием событий.  Пожертвование в размере миллиона евро будет финансировать международные гуманитарные проекты в поддержку Украины, а также местные инициативы, направленные на прием беженцев в итальянском регионе. Ferrari также говорит, что некоторые средства будут использованы для уезжающих от войны украинцев, которые будут размещены в окрестностях Маранелло.   Читайте также о том, что в Москве выставили на продажу один из 49 трековых Lamborghini Gallardo GT3 с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+