В России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года

Единственная модель японского автоконцерна получила рекордную наценку в марте.

Комментировать
Поделиться:
В России стоимость кроссовера Honda CR-V увеличилась на 30% в марте 2022 года
 В первом месяце весны 2022 года паркетник Honda CR-V получил наценку к прежней стоимости от 954 тыс. до 1 млн 57 тыс. рублей, что зависит от выбранного исполнения. В процентном выражении стоимость повысилась на 30%.

 Стартовое исполнение Lifestyle выросло в цене на 954 тыс. рублей. В этом месяце дилеры продают модель от 4 млн 133 тыс. 900 рублей. Версия Executive подорожала на 1 млн 66 тыс. рублей. Максимальный ценник достигает 4 млн 360 тыс. 900 рублей. Модификация Prestige начинается от 1 млн 57 тыс. рублей, дотянув до показателя в 4 млн 579 тыс. 900 рублей.

Отметим, что на данный момент паркетник CR-V считается единственной моделью концерна Honda, которая еще продается в автосалонах страны. Модель представлена с полным приводом с бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью на 186 лошадиных сил и вариатором.
  Бренд Honda заявил о прекращении поставок своей продукции в России в связи с тем, что текущая система в европейском регионе усложнила логистику. Но даже без этих обстоятельств концерн планировал завершить доставку кроссовера в Россию весной 2022 года. К лету все складские запасы должны закончиться.

HONDC_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали рендеры новой Honda Integra Type R.

Экстерьер электрического внедорожника Lotus 2023 раскрыли на патентных эскизах до дебюта

Презентация модели Type 132 намечена на 29 марта, но с внешним видом нового электрокара мы можем познакомиться уже сейчас.

Пока мы ждём дебют первого внедорожника Lotus и второго электрокара в истории марки после Evija, посмотрим на патентные изображения нового батарейного SUV. По своим габаритам серийный электрокар похож на Porsche Cayenne. В плане дизайна Type 132 демонстрирует воздуховоды в капоте с отличной аэродинамикой, на крыше красуется LiDAR, а вместо традиционных наружных зеркал - модные камеры. Последние достанутся только избранным региональным рынкам. На левом крыле виднеется зарядный порт. А дверные ручки здесь - электронные выдвижные. Оптика и диски серийного электрокара аналогична тизерным изображениям. Корму украшают длинная светодиодная полоса и двухсекционный спойлер на крыше. Выбранная платформа позволяет оборудовать электрокар АКБ емкостью до 120 кВт/ч. Плюс он будет поддерживать сверхбыструю зарядку. В салоне электрического внедорожника расположится наклонный тачскрин мультимедиа. Выпускать новинку планируют на китайском заводе марки.  Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов. На эту модель возлагали большие надежды, но серийной она так и не стала. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+