Экстерьер электрического внедорожника Lotus 2023 раскрыли на патентных эскизах до дебюта

Презентация модели Type 132 намечена на 29 марта, но с внешним видом нового электрокара мы можем познакомиться уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Экстерьер электрического внедорожника Lotus 2023 раскрыли на патентных эскизах до дебюта
Пока мы ждём дебют первого внедорожника Lotus и второго электрокара в истории марки после Evija, посмотрим на патентные изображения нового батарейного SUV.

По своим габаритам серийный электрокар похож на Porsche Cayenne. В плане дизайна Type 132 демонстрирует воздуховоды в капоте с отличной аэродинамикой, на крыше красуется LiDAR, а вместо традиционных наружных зеркал - модные камеры. Последние достанутся только избранным региональным рынкам.

На левом крыле виднеется зарядный порт. А дверные ручки здесь - электронные выдвижные.



Оптика и диски серийного электрокара аналогична тизерным изображениям. Корму украшают длинная светодиодная полоса и двухсекционный спойлер на крыше.
Выбранная платформа позволяет оборудовать электрокар АКБ емкостью до 120 кВт/ч. Плюс он будет поддерживать сверхбыструю зарядку. В салоне электрического внедорожника расположится наклонный тачскрин мультимедиа. Выпускать новинку планируют на китайском заводе марки. 



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен уникальный прототип Lotus Etna 1980-х годов. На эту модель возлагали большие надежды, но серийной она так и не стала. 
8 Марта, 2022 г.

Полноприводный прототип Mercedes-AMG GT 2023 года вышел на тесты по заснеженным дорогам

Mercedes-AMG GT 2023 года продолжает испытания при минусовых температурах. Он должен иметь полный привод и мощность не менее 577 лошадиных сил.

 Mercedes-AMG представил обновленный SL в октябре, и теперь внимание обращается на обновленный GT. Поскольку две модели разрабатывались одновременно, компании было бы легко поставить фиксированную крышу и покончить с этим. Однако это не так, поскольку есть несколько других штрихов стиля, которые помогают отличить GT от кабриолета.  Это особенно верно для передней части автомобиля, так как у GT есть решетка радиатора Panamericana, которая кажется расположенной ниже, чем у SL. Она окружена уникальными фарами и более агрессивными воздухозаборниками. На шпионских фото виден обтекаемый кузов и выступающая плечевая линия. Модель также имеет дверные ручки, установленные заподлицо, и лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Прототипы также оснащены легкими колесами, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми дисками и цветными суппортами. Сзади дизайнеры придали GT уникальный внешний вид благодаря тонким задним фонарям, которые меньше, чем у SL. Мы также можем видеть изогнутый задний бампер и две разные выхлопные системы.  Ожидается, что варианты двигателя достанутся в наследство от SL. Это означает, что мы можем ожидать GT 55 с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 469 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Автолюбители также могут ожидать GT 63 с модернизированным двигателем V8 мощностью на 577 л.с. и 799 Нм. В SL они сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.  В будущем должны быть предложены дополнительные силовые агрегаты, поскольку Mercedes уже подтвердил, что SL получит гибрид E Performance, который «дальше повышает динамику вождения, а также является высокоэффективным». Также может появиться новая серия GT Black, но на данный момент это остается неподтвержденным.   Читайте также о том, что бронированный Mercedes S-Class от INKAS побалует роскошью и защитит от автоматов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+