General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар

Американский автогигант General Motors будет вынужден отозвать около 727 000 внедорожников GMC Terrain из-за проблем с фарами. Причём автопроизводитель предпринял попытку избежать отзыва, однако в NHTSA просьбу отклонили.

Комментировать
Поделиться:
General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар
Это было еще в 2019 году, когда автопроизводитель подал прошение в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), пытаясь отменить отзыв моделей Terrain со слишком яркими фарами, которые могли ослеплять встречных водителей. General Motors заявила, что проблема не повлияла на безопасность.

Однако недавно NHTSA отклонила запрос, о чем сообщила официально. Так что, по всей видимости, GM придется отозвать модели Terrain, выпущенные в период с 2010 по 2017 год.

General Motors заявила, что ее фары соответствуют отраслевым стандартам и что она получила только одну жалобу от клиента по этому поводу. 

Однако в NHTSA заявляют, что свет фар был в три раза ярче разрешенного. 
Это далеко не единственный отзыв, с которым в настоящее время сталкивается General Motors, поскольку в феврале было объявлено об отзыве чуть менее двух десятков моделей C8 Corvette, также ремонта ждут 1800 GMC Yukon, Yukon XL, Cadillac Escalade и Escalade ESV. и модели Chevrolet Suburban и Tahoe. Параллельно GM продолжает сервисные акции по Chevrolet Bolt. Автопроизводителю нужно заменить аккумуляторные батареи примерно в 140 000 моделей Bolt EV и Bolt EUV, выпущенных в период с 2017 по 2022 год. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн General Motors приостанавливает поставки автомобилей в Россию. Об этом стало известно ещё в конце февраля. 

Представлен новейший 1012-сильный суперпикап Ram TRX Mammoth от ателье Hennessey

Модифицированный Ram 1500 TRX от Hennessey Performance может справиться даже с самыми сложными условиями вождения.

Уже в стандартной комплектации пикап Ram 1500 TRX является одним из самых высокопроизводительных пикапов на рынке. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 702 л. Кроме этого, Ram оснастил пикап совершенно новой независимой передней подвеской с технологией активного демпфирования благодаря использованию 2,5-дюймовых адаптивных амортизаторов Bilstein Black Hawk e2. Версия TRX от Hennessey, получившая название Mammoth 1000, еще более подготовлена для бездорожья. Чтобы сделать TRX еще быстрее, техасский тюнер оснастил 6,2-литровый V8 2,65-литровым нагнетателем, модернизированными топливными форсунками и новой системой впуска воздуха с высоким расходом.  Благодаря этим изменениям мощность мотора выросла до 1012 л.с. и крутящего момента 1313 Нм. Настоящий суперкар! Ярко-желтый Mammoth 1000, показанный в этом видео, также был построен с доступным пакетом для бездорожья Stage 2, который включает в себя уникальные передний и задний бамперы, светодиодные фонари, передний комплект для выравнивания, модернизированные электронные раскладывающиеся подножки и 37-дюймовые дорожные шины. Пикап на кадрах с лёгкостью преодолевает пустыню и без труда проезжает по глубокому снегу.  Ранее наш портал рассказывал, что ателье Hennessey протестировала мощный пикап Ram TRX 2021 на диностенде. За результатами таких испытаний всегда интересно наблюдать.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+