VW работает над скрытыми эмблемами, которые реагируют на тепло

Немецкий бренд подал в патентное бюро документы, которые описывают скрытые эмблемы, которые реагируют на тепло. По слухам, новая фишка будет предназначена для будущих коммерческих автомобилей компании.

Комментировать
Поделиться:
VW работает над скрытыми эмблемами, которые реагируют на тепло
Volkswagen подал заявку на новый патент, который, по-видимому, является следующим шагом вперед по сравнению со стилистической особенностью, известной как прожекторное освещение. Эти маленькие огоньки в действии, то они обычно располагаются под боковым зеркалом и проецируют название или логотип вашего автомобиля на землю.


Однако они имеют практическое применение. Автопроизводители обычно называют их лужевыми огнями. Они освещают лужи, так чтобы вы видели, куда наступаете в темноте.


Следующим шагом в эволюции подсветки луж, по мнению Volkswagen, является встроенный поверхностный элемент на капоте автомобиля, который становится тем заметнее, чем жарче становится автомобиль. Выглядит круто, но не так величественно, как персонализированные голограммы Форда.

Согласно патенту, который был подан в Немецкое ведомство по патентам и товарным знакам, чтобы заставить эту систему работать, Volkswagen использует плоскую поверхность, элемент поверхности и источник тепла. Поверхностный элемент будет размещен с обеих сторон плоской поверхности. Источником тепла является тепло двигателя, остаточное тепло двигателя или тепло, хранящееся в салоне автомобиля.

 Поверхностный элемент выглядит как особый слой краски, который вступает в реакцию с теплом. Он применяется как часть обычного процесса покраски, но при определенных обстоятельствах он будет отображаться по-разному и отображаться на капоте, крыше, боковой панели или клапане. По сути, любая плоская поверхность, которую вы обычно найдете на автомобиле.

 Согласно патенту, это применимо только к автомобилям с ДВС, так как вам нужен источник тепла. Это заставляет нас думать, что он, скорее всего, нацелен на коммерческие автомобили, а не на легковые автомобили.

 Что именно VW намеревается показать этим новым изобретением? Согласно патентным документам, он может отображать логотипы брендов, названия брендов, обозначение модели, информацию о продавце автомобилей, узоры, графику и рекламу.


Не так давно, наше издание писало о том, что в океане сгорел огромный корабль с сотнями новых автомобилей VW. К юго-западу от Азорских островов в Атлантике загорелось огромное судно, которое перевозило большое количество новых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini. Дилерам VW Group в США приходится уведомлять людей, что их новый автомобиль сгорел в результате пожара на корабле.

Для Corvette C8 предлагают специальные заглушки для крышки двигателя

Различные тюнинг-компании предлагают купить заглушки крышки двигателя для спортивного купе Corvette C8. Они якобы "сохраняют двигатель V8 сухим". Цена на эти пластиковые накладки составляет $ 199 или 21 056 руб.

Представьте себе следующий сценарий. Теплый субботний день, и ваш Corvette C8 стоит на подъездной дорожке, готовый к поездке. Ну, почти готов — на крыльях еще осталась дорожная пыль от прошлых заездов, и вы не можете выехать на грязном «Ветте». Если ехать на мойку, стоит продумать попадание воды на крышку двигателя, ведь вода может проникнуть внутрь через вентиляционные отверстия на крышке двигателя. С этой проблемой решили бороться специалисты компании Quinten Racing.  В недавнем посте на своей странице в Facebook, компания представила набор заглушек для автомойки C8, которые аккуратно вписываются в вентиляционные отверстия крышки двигателя. Они разработаны специально для двух боковых вентиляционных отверстий и одного вентиляционного отверстия в основании люка и могут стать вашими за 199 долларов или 21 056 руб. Согласно веб-сайту Quinten Racing, компания предлагает детали из углеродного волокна, но эти покрытия на самом деле сделаны из гибкого уретана. Изображения показывают заглушки в ярком оттенке синего, хотя оранжевый также доступен. Достаточно сказать, что они не предназначены для постоянного использования во время вождения. Однако они также не предназначены для автоматических моек. По-видимому, это предметы, предназначенные только для ручной стирки, а в описании указано, что их следует хранить в горизонтальном положении в среде с контролируемым климатом и очищать перед использованием. В тесте объявления также сообщается, что вода все еще может попасть в моторный отсек из-за стоков. Не так давно, наше издание писало о том, что General Motors Corvette отзывает C8 2021-2022 года из-за отсутствия шарикоподшипников. Компания General Motors отзывает в общей сложности 22 автомобиля Chevrolet Corvette 2021-2022 модельного года из-за отсутствия шарикоподшипников в узлах полуоси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+