Toyota Supra 2023 предположительно получит механическую коробку передач

Если верить слухам, японское спортивное купе Toyota Supra версии 2023 модельного года, оснащенная шестицилиндровым двигателем, может получить механическую коробку передач. Официальный пресс-релиз об этом якобы появится 28 апреля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra 2023 предположительно получит механическую коробку передач
Единственная коробка передач, которую вы можете получить в новой Toyota Supra, — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. С тех пор, как он дебютировал, ходили слухи о модели с ручным управлением, и они никогда не исчезали. Toyota не стала комментировать такие слухи еще в январе, но новая утечка добавила еще больше доказательств того, что будущие владельцы Supra, возможно, смогут заказать автомобиль с МКПП начиная с 2023 года.



Скриншоты, размещенные в соц.сетях, якобы подтверждают выход подобной версии купе, а также содержат важные детали и даты. Как всегда, в таких вещах нужна здоровая доза скептицизма.


Изображения показывают, что только шестицилиндровая Supra 2023 года будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач. Модели с четырьмя цилиндрами по-прежнему будут предлагать только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota, предлагающая механическую коробку передач с шестицилиндровым двигателем, поможет отличить ее от своего коллеги по конюшне BMW, который доступен только на некоторых рынках с механической коробкой передач. И даже тогда BMW предлагает его только для базовой модели с четырьмя цилиндрами. Выделялась бы шестицилиндровая Supra с механической коробкой передач.

Предполагается, что Toyota также предложит специальную модель Matte White Edition с механической коробкой передач, эксклюзивным белым цветом кузова и эксклюзивным коричневым кожаным салоном. Matte White Edition также будет предлагать беспроводную зарядку и USB-порты, а его стоимость составит 550 000 иен или 506 990 руб. по текущему обменному курсу по сравнению со стандартной моделью с шестью цилиндрами. Стоимость Supra с шестицилиндровым двигателем начинается от 51 640 долларов или 5 464 028 руб. 

 Если изображения точны, мы не можем долго ждать, чтобы узнать о новой модели. Официальный пресс-релиз якобы будет опубликован 28 апреля, а производство модели начнется в Австрии в июле этого года. Дилеры начнут получать модели с механической коробкой передач в октябре, и в том же месяце они поступят в продажу. Toyota заявила, что Supra будет обновляться каждый год, и добавление механической коробки передач станет большим обновлением. 



Не так давно, наше издание писало о том, что автоблогер назвал реальную мощность обновленного спорткара Toyota GR 86. Toyota GR 86 2022 года — отличный спортивный автомобиль, который благодаря новому двигателю предлагает больше мощности, чем его предшественник. Но сколько же у него силы?

В этом видео показан изготовленный на заказ миниатюрный роторный двигатель

Специально для радиоуправляемой модели был на заказ изготовлен этот миниатюрный роторный двигатель. В опубликованном видеоролике показан весь процесс создания этого мотора, а также его работа.

Двигатель внутреннего сгорания — захватывающая вещь, потому что точно обработанные куски металла объединяются в единое целое, чтобы стать чем-то, что способно привести в движение автомобиль. Это видео с канала JohnnyQ90 на YouTube подчеркивает эту сложность, показывая изготовление крошечной двухроторной силовой установки Ванкеля. Готовый двигатель достаточно мал, чтобы его можно было держать в руке. Это последнее видео из серии, показывающей создание этого маленького роторного двигателя.  На данный момент все работы по созданию этого мотора в основном завершены, включая роторы и камеры сгорания. Это видео начинается с создания эксцентрикового вала, который проходит через центр силовой установки и передает мощность на маховик. К сожалению, есть проблема, потому что строитель слишком сильно шлифует деталь, в результате чего эксцентриковый вал не подходит должным образом. Чтобы все работало, создатель изготавливает втулку, которая позволяет всем деталям стыковаться друг с другом. Затем он соединяет вместе все внутренние части. Приятно видеть, как мало компонентов внутри двигателя Ванкеля. Дело еще не сделано. Строитель обрабатывает маховик, впуск и выпуск. Он подключает свечи накаливания для воспламенения топлива при работающем двигателе. Первая попытка запуска маленького роторного двигателя заканчивается неудачей и приводит к заклиниванию силовой установки. Впуск с одним впуском заставляет силовую установку работать на слишком бедной топливной смеси, поэтому она не может работать. Решением этой проблемы является переход на установку с двумя углеводами. Это изменение, наконец, позволяет двигателю работать. Звук, который он издает, похож на звук двигателя небольшого объема, двухтактного мотоцикла или триммера для сорняков. Цифровой тахометр показывает, что маленький Ванкель работает на холостом ходу со скоростью около 4000 об/мин. При широко открытой дроссельной заслонке он вращается со скоростью около 14 000 об/мин. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hot Wheels выпустила радиоуправляемый Бэтмобильв масштабе 1:10. У новой игрушки с радиоуправлением есть продуманный салон и движущийся Бэтмен за рулем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+