В этом видео продемонстрировано бешенное ускорение гибридного Ferrari 296 GTB

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон итальянского суперкара Ferrari 296 GTB, оснащенного гибридным V6. Суммарная мощность гибридного мотора равна 830 л.с.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео продемонстрировано бешенное ускорение гибридного Ferrari 296 GTB
Ferrari теперь снова предлагает свои суперкары с двигателем с шестью цилиндрами после долгого перерыва почти в столетие. Двигатель внутреннего сгорания работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 167 лошадиных сил (122 кВт). В общей сложности, 296 GTB развивает колоссальные 830 л.с., которые нашли хорошее применение в тесте на ускорение.



У команды Motorsport была возможность сесть за руль новейшей гибридной модели Ferrari. Новый 296 GTB следует за SF90 Stradale — также являющимся подключаемым гибридом — и гиперкаром LaFerrari без PHEV.

 Несмотря на то, что он уступает обеим моделям, он по-прежнему безумно быстр, судя по разгону до 290 км/ч. Полностью электрифицированный суперкар из Маранелло разгоняется до 330 км/ч.


3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом звучит неплохо для «всего лишь» двигателя V6. Несмотря на то, что он без наддува, он все равно может крутится до 8500 об/мин. В спринте использовалось управление запуском (лаунч-контроль), и хотя время спринта не фиксировалось, можно с уверенностью сказать, что 296 GTB — это абсолютная ракета. Ferrari упоминает, что этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды, а разгоняется до 200 км/ч за 7,3 секунды. Судя по тому, что мы можем сказать, эти цифры кажутся почти правильными.

 Безусловно, самым важным дебютом компании в этом году станет кроссовер Purosangue. Он тоже будет до некоторой степени электрифицирован, но неясно, получит ли он V6 от 296 GTB и/или V8 от SF90 Stradale. Будем надеяться, что V12 также будет доступен, так как Ferrari пообещала сохранить его как можно дольше.



Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Ferrari GTC4Lusso получил прощальную версию от ателье Kahn Design. Ателье Kahn Design представило собственную версию культового итальянского суперкара Ferrari GTC4Lusso. Прощальная версия машины получила черты от британских классических автобусов.

Тюнинг-ателье Brabus показало 900-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S

Тюнинг-ателье Brabus завершило работу над пакетом модернизаций для Mercedes-AMG E63. Помимо всего прочего, машина получила 900-сильный V8 л.с. и злющий черный дизайн.

Есть большое количество различных тюнинг-ателье, а есть Brabus. Компания из Боттропа всегда делает все возможное, чтобы извлечь из серийных моедлей Mercedes-AMG все возможное. Менее чем через год после того, как E63 S получил почти 800 лошадиных сил, тюнер вернулся с еще более мощной сборкой. На этот раз они сделали все возможное и увеличили рабочий объем стандартного двигателя V8 с 4,0 до 4,5 литров, расточив восьмицилиндровый блок до 84 миллиметров. Brabus также установил большие поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и восемь изготовленных на заказ поршневых штоков, чтобы увеличить ход поршня до 100 мм.  Вдобавок ко всему тюнеры установили собственную пару турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,4 бар. V8 теперь "дышит" через новую выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали, а модифицированный воздухозаборник улучшает подачу воздуха. Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 1250 Нм крутящего момента при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя. Теперь, суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Не впечатлен? Brabus заявляет, что немецкой "ракете" потребуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 200 км/ч и 23,9 секунды до преодоления скоростной отметки в 300 км/ч. В общем, он разгоняется до 330 км/ч, как у суперкара, что на самом деле также ограничено для защиты шин. Говоря об этом, E63 S стоит на 21-дюймовых кованых колесах с толстой резиной 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR22 сзади от Continental. По сравнению со стандартным автомобилем, Brabus приблизил AMG к дороге примерно на 20 мм для более четкого управления. Как и в случае с прошлогодней сборкой, E63 S имеет дьявольский полностью черный вид и может быть изменен внутри бесконечными способами, поскольку тюнер может «выполнить даже самые экстравагантные пожелания клиентов». Не так давно, наше издание писало о том, что всю партию мотоциклов Brabus 1300R раскупили за две минуты. 77 мотоциклов были оформлены в красном цвете, а вторая половина - в чёрном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+