Компания Aston Martin разработает высокопроизводительные аккумуляторы с Britishvolt

Aston Martin объявила о сотрудничестве с британской компанией по производству аккумуляторов Britishvolt для разработки аккумуляторов для высокопроизводительных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin разработает высокопроизводительные аккумуляторы с Britishvolt
 Aston Martin запустит свой первый серийный полностью электрический автомобиль в 2025 году. Автоконцерн надеется использовать новую технологию аккумуляторов, устанавливающую новые стандарты «воспроизводимых характеристик на трассе, времени зарядки и запаса хода».

 Компании подписали Меморандум о взаимопонимании для совместных исследований и разработок аккумуляторных технологий для высокопроизводительных автомобилей. Совместная команда будет проектировать, разрабатывать и производить аккумуляторные блоки, включая индивидуальные модули и системы управления батареями. Цель будет состоять в том, чтобы максимизировать возможности цилиндрических высокопроизводительных элементов Britishvolt и использовать их в будущих электромобилях Aston Martin.

Электрификация модельного ряда Aston Martin начнется в начале 2024 года с подключаемого гибрида Valhalla, первый BEV появится в 2025 году, а весь модельный ряд будет полностью электрифицирован к 2030 году. Для достижения этой цели Aston Martin сотрудничает с Mercedes -Benz. Benz. Партнерство с Britishvolt дополняет последнее.
Компания Britishvolt недавно привлекла более 2,24 млрд долларов США для строительства завода по производству аккумуляторов стоимостью 5,1 млрд долларов США в Нортумберленде, Великобритания. Помимо Aston Martin, компания объявила о сотрудничестве с Lotus для разработки инновационного пакета аккумуляторных элементов, который будет использоваться в спортивных автомобилях марки следующего поколения.

Britishvolt-1aa.jpg

  Читайте также, что компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году.

В Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения

Фанаты японских спортивных автомобилей из Малайзии решили создать странный и одновременно с этим потрясающий рестомод Toyota Celica первого поколения. Конечно, в этом авто есть сомнительные штрихи, но в целом он выглядит очень круто.

Когда в 1970 году дебютировала Toyota Celica первого поколения, она была запущена на рынок Северной Америки как более доступная и, вероятно, более маневренная альтернатива Ford Mustang. Японское спортивное купе, возможно, имело более современный внешний вид, более эффективные во всех смыслах силовые агрегаты и более совершенную настройку подвески. Оригинальная Celica под кодовым названием TA22 продавалась в трех комплектациях: LT, ST и GT. Когда в 1971 году начались первые поставки этого авто в США, Toyota Celica была доступна с 1,9-литровым двигателем, позже замененным 2,0-литровым агрегатом для версии модели 1972–1974 годов.   Этим кратким введением в историю Celica TA22 мы хотели бы представить вам один из самых странных рестомодов, которые мы видели в последнее время. Он был создан в Малайзии силами одного из крупнейших местных салонов тюнинга Carzone Interior. Видео в верхней части этой страницы начинается с краткого обзора автомобиля, используемого в качестве основы для проекта. Это оранжевая Celica с некоторыми повреждениями экстерьера, отсутствующими деталями и салоном, нуждающимся в полном обновлении.  Внешний вид получившегося автомобиля немного странно выглядит, хотя есть несколько очень приятных деталей. Примеры включают стильный задний спойлер, расширенные колесные арки, новые колеса и нестандартный капот. Особенно стоит отметить подсвечиваемую фальшрадиаторную решетку. Внешний вид может быть не всем по вкусу, но мы должны признать, что салон абсолютно потрясающий. Прекрасная оранжевая кожа, пара ковшеобразных сидений и полностью переделанная центральная консоль полностью преображают интерьер старой Celica. Однако кнопка запуска двигателя и алюминиевые накладки на педали выглядят немного вырванными из контекста. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены независимые рендеры рестомода Lancia Stratos Zero. Рендеры суперкара под маркой Lancia создал независимый дизайнер Маттео Джентиле, который учёл долгую и яркую историю бренда в автоспорте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+