Кризис в Украине сократил поставки неона и может усугубить нехватку чипов

Мировой кризис чипов может стать еще хуже.

Комментировать
Поделиться:
Кризис в Украине сократил поставки неона и может усугубить нехватку чипов
 Кризис в Украине продолжает влиять на мировую торговлю, и на этот раз он коснется вашего автомобиля. Украина несет ответственность за критически важное сырье, используемое для производства микрочипов, которые вскоре повлияют на производство новых автомобилей.

 Украина обеспечивает 70% неона в мире, который является важным компонентом, используемым для запуска лазеров, необходимых для производства микрочипов. Поскольку мир работал над устранением проблем с цепочками поставок, характерных для микрочипов, эта новая нехватка ресурсов может поставить ситуацию в более сложное положение.

Россия также является крупным производителем неона, однако санкции не позволяют торговать с нашей страной, оставляя мир в затруднительном положении, когда речь идет о поставках неона.
В интервью Auto News гендиректор Центра автомобильных исследований Карла Байло заявила, что люди будут искать альтернативные источники неона как можно быстрее, но эта проблема будет долго решаться. В это время цепочка поставок будет находиться в состоянии перестройки для удовлетворения текущего спроса.

 Ходят слухи, что многие производители чипов накапливают неон, поскольку нынешний конфликт казался почти неизбежным. Это означает, что немедленного сокращения производства микросхем не произойдет. Но если ситуация не улучшится, мы автолюбители по всему миру ощутят влияние на поставку новых автомобилей и других товарах, основанных на микрочипах.

d51bf86891bfcac3f99b2b59b5f77e0b08.jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari объявила о партнерстве с производителем микрочипов Qualcomm.

На продажу выставили 400-сильный Pontiac Solstice от Mallett

Этот автомобиль оснащён двигателем LS2 V8 с отдачей 400 лошадиных сил. Однако до вмешательства тюнеров мощность Pontiac была куда скромнее.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году, Solstice GXP был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и 352 Нм. Он работал в паре со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяло заднеприводному родстеру разгоняться до сотни всего за 5,5 секунды. Это была выигрышная комбинация, но она уступает этому Solstice GT с двигателем V8, созданному Майклом Джонасом из Stainless Steel Brake Corporation и Чаком Маллеттом из Mallett Performance Cars. Как рассказал аукционный дом Mecum, Джонас был разочарован тем, что Solstice был только четырехцилиндровым, и узнал, что Маллетт разрабатывает модель с альтернативой в виде LS2. Так они стали партнёрами.  Получившийся автомобиль имеет белый кузов с синими гоночными полосами. Solstice GT также был оснащен капотом, задним антикрылом и установленной по центру выхлопной системой Corsa. К ним присоединяются полированные колеса, которые поддерживаются тормозной системой SSBC с трехпоршневыми суппортами и 14-дюймовыми дисками. Обновления продолжаются и в салоне: сиденья с обивкой из коричневой кожи с синими замшевыми вставками, напольные коврики с логотипом SSBC, полированная рукоятка ручного тормоза и ручка переключения передач Hurst. Однако самые большие изменения происходят под капотом. Четырехцилиндровый двигатель был заменен 6,0-литровым V8 мощностью 400 л.с., работающим в связке с 5МКПП со сцеплением LuK Pro Gold. Плюс Solstice GT имеет нестандартные опоры двигателя, а также коллекторы и каталитические нейтрализаторы от Corvette C6. Другие особенности включают изготовленный на заказ алюминиевый радиатор и модернизированную подвеску с койловерами Penske, а также регулируемые амортизаторы. Автомобиль будет продан с аукциона Mecum в конце этого месяца, но аукционной оценки пока нет. Ранее наш портал рассказывал, что продается рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой. Этот автомобиль ищет нового владельца на eBay. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+