В этой гонке Aston Martin DBX пытается обогнать мощный кроссовер Lamborghini Urus

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует британский кроссовер Aston Martin DBX и итальянский Lamborghini Urus.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке Aston Martin DBX пытается обогнать мощный кроссовер Lamborghini Urus
Aston Martin DBX и Lamborghini Urus являются одними из наиболее быстрых кроссоверов на современном рынке. Эти мощные и при этом очень комфортные автомобили уже соревновались на дрэг-стрипе. Обычно, итальянский кроссовер обыгрывал своего британского конкурента.



DBX может похвастать мощностью в 542 л.с. и максимальным крутящим моментом в 700 Нм, а его двигатель был разработан немецким Mercedes-AMG. Но в случае с Urus, двигатель может выдать 652 лошадиную силу (849 Нм).


В этот раз, британский кроссовер DBX использует модернизированную версию 4,0-литрового турбомотора, мощность которого составляет 698 лошадиных сил, а крутящий момент равен 899 Нм. Это исполнение британского кроссовера даже имеет в названии цифры, что оказывает на значительно возросшую мощность ее двигателя.

 Но вместо того, чтобы вернуться с тем же двигателем, DBX возвращается к дрэг-стрипу с большей силой под капотом. Несмотря на тот же 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, Aston теперь имеет 697 лошадиных сил (900 Нм). Из-за этого этот DBX называется 707 из-за его метрической номинальной мощности 707 л.с.

На этот раз Lamborghini отстает. Он уступает британцу 56 лошадиных сил (50 Нм). Конечно, Urus легче, но на этот раз этого может быть недостаточно, чтобы победить Aston Martin.

 Дрэг-рейсинг проходил во влажных условиях, но результаты были стабильными. Aston Martin наконец обогнал Lamborghini. DBX опередил Urus на три десятых секунды в забеге на четверть мили (402 метра - прим.редак.) и оторвался, когда гонка достигла отметки в одну милю. В целом, итальянский Urus пытался не отставать от DBX; преимущество последнего в лошадиных силах означало, что Lambo должен был всегда занимать только второе место. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео запечатлена гонка между VW Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между "заряженными" VW хэтчбеками Golf GTI Clubsport и Hyundai i30 N.
6 Марта, 2022 г.

Самый продаваемый в Китае электрокар Wuling MINI EV вышел в новой версии GameBoy Edition

Самый дешёвый электрокар в Китае Wuling MINI EV, который на домашнем рынке бьет все рекорды продаж, получил новую геймеровскую версию GameBoy Edition.

Wuling MINI EV GameBoy Edition будет продаваться в четырех различных вариантах. Причём каждый из них будет вдохновлён видеоиграми. Первый называется «Hurricane Phantom» и сочетает в себе матовую черную окраску с ярко-красными акцентами. Версия «Jungle Crossing» выполнена в камуфляжном зеленом цвете. Такое исполнение вдохновлено военными боевыми играми. Два оставшихся варианта получили названия «Party Sweetheart» и «Interstellar Roaming». Первому досталась коричневая цветовая гамма, для второго же выбрали чистый белый цвет.  Помимо нового дизайна, электрокары из спецсерии оснащаются обновленными фарами со светодиодными ДХО, измененной решеткой радиатора и новыми бамперами. Причём миниатюрный электрокар стал на 8 см длиннее - 2997 мм и на 1,7 см ниже -высота 1604 мм.   Некоторые существенные изменения коснулись и трансмиссии MINI EV GameBoy Edition. В частности, теперь он оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором мощностью 26 кВтч, приводящим в движение 41-сильный электродвигатель. Обычный же MINI EV оснащается 27-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке вырос на 100 км - до 300 километров. О ценниках пока нет никакой информации. Официальный старт продаж новинки в Китае должен состояться в ближайшие месяцы. Ранее наш портал рассказывал, что самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода. Будущую новинку рассекретил местный Минпром. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+