Электрический Ford E-Transit стал первым автомобилем скорой помощи в США

В США представили первый автомобиль скорой помощи — им оказался электрический фургон от компании DocGo, созданный на базе Ford E-Transit. В ближайшем будущем, компания DocGo планирует полностью переоборудовать свой автомобильный парк одними лишь электромобилями.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Ford E-Transit стал первым автомобилем скорой помощи в США
 Компания DocGo, ведущий поставщик услуг мобильной помощи и интегрированных решений для медицинской мобильности в США, представила полностью электрическую машину скорой помощи. DocGo рекламирует, что его машина скорой помощи с нулевым уровнем выбросов является первой в своем роде, зарегистрированной в стране. Это, конечно, значительно более экологично, чем обычная машина скорой помощи с ДВС, плюс отсутствие затрат на топливо может потенциально снизить затраты на транспортировку пациентов.


"Это знаменует собой первый шаг DocGo в последней миссии компании по устойчивому развитию, заключающейся в создании полностью электрического парка к 2032 году" - говорится в пресс-релизе.


«Мы неустанно стремимся к инновациям в оказании медицинской помощи», — сказал генеральный директор и основатель DocGo Стэн Вашовски. «Наша инициатива «Нулевой выброс» демонстрирует, как DocGo революционизирует предоставление мобильной медицинской помощи и создает компанию, которая лучше для наших пациентов, для наших поставщиков медицинских услуг, для наших клиентов и для планеты».

Электрическая машина скорой помощи DocGo основана на Ford E-Transit, который был представлен в 2020 году. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, вариант электрического фургона от "голубого овала" с низкой крышей, не относящийся к скорой помощи, имеет запас хода в 203 километра.

 DocGo работала с комадой Lightning eMotors над созданием полностью электрической машины скорой помощи. Компания из Колорадо предоставляет специализированные и устойчивые решения для автопарков с 2009 года, а с 2018 года внедряет комплексные решения для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для коммерческих парков.

«Для нас большая честь иметь возможность работать вместе с DocGo над этой захватывающей инициативой», — сказал Николас Беттис, директор по маркетингу и продажам Lightning eMotors.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает поставки полностью электрического E-Transit 2022 года клиентам. Полностью электрическая революция продолжает набирать обороты во всем мире, и Ford E-Transit является еще одним электромобилем, сошедшим с конвейера. Электрические фургоны, построенные в Клейкомо, теперь доставляются покупателям по всей стране.

На продажу выставлен 1000-сильный трековый суперкар McLaren P1 GTR

Торги организует аукцион Collecting Cars. До окончания аукциона есть ещё несколько дней, пока же суперкар McLaren P1 GTR продают за 400 500 долларов.

Новым McLaren P1 GTR стоил не менее 1,15 млн долларов. Дебют этой модели состоялся еще в 2015-м, причём ее появление приурочили к 20-летию победы McLaren в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Такой суперкар оснащался 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом в связке с электромотором. До сотни гибрид разгонялся всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 349 км/ч. Если сравнивать с обычным P1, то версия P1 GTR оказывается на 50 килограммов легче. Вес такого суперкара достигает отметки в 1440 кг. Пробег выставленного на торги автомобиля - 206 километров, и он никогда не выезжал на гоночную трассу. При отделке салона суперкара использовался карбон, а его кузов примерил узнаваемую ливрею подразделения MSO.  Любопытный факт, около половины из 58 выпущенных экземпляров P1 GTR адаптировали для дорог общего пользования. Такой «гражданский» суперкар до 100 км/ч разгоняется всего за 2,4 секунды, а его максимальная скорость - 362 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что команда McLaren представила болид Формулы-1 на сезон 2022 года. Автомобиль продемонстрировал оранжево-голубую ливрею. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+