Продается рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой

Этот рестомод шоу SEMA ищет нового владельца на eBay. Считается, что отсутствие мощного V8 было самой большой проблемой с Mustang II, но она была не единственной. Многих покупателей отпугивали странные пропорции авто.

Комментировать
Поделиться:
Продается рестомод Ford Mustang II SEMA кожаным салоном и новой рамой
Взгляните на этот Mustang II на eBay, и сразу станет ясно, что его стиль значительно улучшился. Под капотом вы найдете 5,0-литровый двигатель Coyote V8 второго поколения в паре с шестиступенчатой коробкой передач Tremec.

Он передает мощность на задние колеса через карданный вал из углеродного волокна. Также автомобиль получает тормозные диски с прорезями и тормозным суппортами, подобранными по цвету. Весит рестомод менее 3000 фунтов и имеет увеличенную на 12 дюймов колесную базу отчасти благодаря полностью изготовленной на заказ раме.

Поверх этой рамы синяя краска и черная отделка выглядят потрясающе. Причём за счёт такого кузовного апгрейда «Мустанг» стал выглядеть современнее. 

Внутри все по-деловому с окрашенным в тон каркасом безопасности и черной кожаной обивкой повсюду.


Ковшеобразные сиденья оснащены четырехточечными ремнями безопасности и классическими металлическими люверсами.



Современная информационно-развлекательная система Alpine еще больше модернизирует салон. Стоит рестомод Mustang II 124 995 долларов (почти 13,3 млн рублей). 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford вывела электромобили в отдельное подразделение. Такая реформа произошла в начале марта. 

Volkswagen хочет сократить время разработки автомобиля на 25% за счёт ПО

Volkswagen сообщает, что перестраивает свое подразделение технических разработок в немецком Вольфсбурге. Отдел будет уделять больше внимания высокотехнологичным деталям автомобилей и в ближайшие годы будет расширяться.

Немецкий автоконцерн заинтересован в том, чтобы его автомобили легко вписывались в цифровую экосистему владельца. Путем реорганизации подразделения своего крупнейшего инженерного подразделения Volkswagen хочет задействовать 11 500 сотрудников для своего «преобразования в технологическую компанию». Причём марка собирается сделать ставку на разработку программного обеспечения, сказал Томас Ульбрих, руководитель отдела технического развития VW.  В новый проект автопроизводитель собирается инвестировать 800 млн евро в течение следующих пяти лет. По словам компании, центр разработки поднимет планку развития транспортных средств и в нем будет работать более 4000 сотрудников. Эти инвестиции будут важны для разработки новой автомобильной платформы, известной как Project Trinity. Платформа полностью подключенных электрических транспортных средств будет впервые развернута в 2026 году и в конечном итоге станет основой для всех автомобилей Volkswagen Group, а также некоторых автомобилей для сторонних клиентов. Инвестиции в подразделение технических разработок позволят VW не только создать платформу, но и продолжить ее модернизацию на протяжении многих лет и разрабатывать на ней новые автомобили. «Это позволит нам сократить время разработки на 25 процентов — в будущем проекты транспортных средств будут завершаться через 40 месяцев с момента создания базовой программной архитектуры вместо 54 месяцев, как раньше», — сказал Ульбрих.  В совокупности реорганизация подразделения технических разработок и создаваемой им платформы поможет VW достичь своей цели — стать полностью углеродно-нейтральным к 2050 году. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях на рынке Китая. Речь идёт о двух вариантах дизайна. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+