Новости в мире / 5 Марта, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Dodge открыла доступ к широкофюзеляжному обвесу Hellcat Widebody Kit абсолютно всем


Американская компания открыла доступ владельцам Dodge Challenger начиная с 2015 года выпуска к специально разработанному широкофюзеляжному обвесу. Полный комплект расширений стоит 21 795 долларов или 2 306 128 руб.

Первые покупатели обновленного Dodge Challenger 2015 года столкнулись с выбором, хотят ли они широкофюзеляжный обвес для своего автомобиля. Либо они обращаются к сторонним тюнинг-ателье, чтобы модернизировать свои автомобили, либо они могут просто продать их и купить новый с широким обвесом прямо в выставочном зале.

В настоящее время у тех, кто хочет широкофюзеляжный Challenger, есть четыре варианта: R/T Scat Pack Widebody (48 220 долларов или 5 102 158,2), SRT Hellcat Widebody (67 850 долларов или 7 179 208 руб.), SRT Hellcat Redeye Widebody (79 850 долларов или 8 448 928 руб.) и SRT Super Stock (82 850 долларов или 8 766 358 руб.).
 

 Но если вы один из первых последователей и не хотите идти по указанным маршрутам, у Dodge может быть что-то, что вы, возможно, захотите рассмотреть.



По теме





 Комплект расширителей крыльев Widebody теперь доступен для Challenger начиная с 2015 модельного года и выше по цене 2 495 долларов или 263 995 руб. Это еще не все, внешних обновлений предостаточно, в том числе обновление капота Hellcat 2019 года за 1 495 долларов или 158 185 руб. и комплект передней панели SRT Hellcat за 1995 долларов или 211 090 руб.

 Более того, на все эти детали широкофюзеляжного обвеса распространяется гарантия, что означает, что стандартная гарантия вашего автомобиля и любая расширенная гарантия от Mopar останутся в силе.

 Хотя вы можете модернизировать свой Challenger по частям, вы также можете выбрать полный пакет, который Dodge называет Challenger Street Dream Build. Он стоит колоссальные 21 795 долларов или 2 306 128 руб., но обещает до 885 лошадиных сил мощности и 1067 Нм крутящего момента при разгоне на четверть мили (402 метра) за 10,8 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge заявляет, что его первый электрический маслкар будет издавать «шокирующий» звук. Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, которой принадлежит Dodge, заявил, что автопроизводитель находится в процессе создания «шокирующего» звука для своего будущего полностью электрического маслкара.