На тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.
Когда Ferrari представила Daytona SP3 еще в ноябре 2021 года, она привлекла внимание всего мира своим дизайнерским взглядом в стиле ретро. Это третий член эксклюзивной линейки Icona, присоединившийся к уже показанным в 2018 году моделям Monza SP1 и SP2.
"Daytona SP3 переосмысливает классический дизайн Ferrari для современной эпохи, черпая вдохновение из 330 P3/4, 350 Can-Am, 512 S и других гоночных автомобилей Ferrari" - говорится в официальном пресс-релизе. Но автопроизводитель не предоставил никакой информации об ограниченном производстве, ценах и графике поставок. Все, что мы знаем, это то, что о большинстве, если не обо всех, уже было сказано.
Теперь на дорогах общего пользования был замечен прототип Daytona SP3.
Интересно, что замеченный прототип был "одет" в камуфляж поверх уже показанного ранее кузова. Вносит ли Ferrari какие-либо изменения в него перед производством? Мы не уверены, но мы знаем, что Daytona SP3 по-прежнему выглядит удивительно особенно, даже с закрытыми элементами дизайна и аэродинамическим кузовом. Следует отметить, что этот автомобиль рекламируется как самая аэродинамически эффективная модель Ferrari из когда-либо созданных.
Еще более особенным является 6,5-литровый V12, установленный в Daytona SP3. Он был позаимствован у 812 Competizione и изменен для этой модели. Некоторые из изменений, использованных Ferrari, включают снижение веса и инерции двигателя, использование титановых шатунов, новые поршневые пальцы с обработкой Diamond Like Carbon и перебалансированный, более легкий коленчатый вал.
После всех изменений F140HC теперь развивает мощность 828 лошадиных сил и крутящий момент в 697 Нм, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо созданным Ferrari. С красной чертой в 9500 об./мин. он может разогнаться до 100 км/ч за 2,86 секунды.
"Daytona SP3 переосмысливает классический дизайн Ferrari для современной эпохи, черпая вдохновение из 330 P3/4, 350 Can-Am, 512 S и других гоночных автомобилей Ferrari" - говорится в официальном пресс-релизе. Но автопроизводитель не предоставил никакой информации об ограниченном производстве, ценах и графике поставок. Все, что мы знаем, это то, что о большинстве, если не обо всех, уже было сказано.
Теперь на дорогах общего пользования был замечен прототип Daytona SP3.
Интересно, что замеченный прототип был "одет" в камуфляж поверх уже показанного ранее кузова. Вносит ли Ferrari какие-либо изменения в него перед производством? Мы не уверены, но мы знаем, что Daytona SP3 по-прежнему выглядит удивительно особенно, даже с закрытыми элементами дизайна и аэродинамическим кузовом. Следует отметить, что этот автомобиль рекламируется как самая аэродинамически эффективная модель Ferrari из когда-либо созданных.
Еще более особенным является 6,5-литровый V12, установленный в Daytona SP3. Он был позаимствован у 812 Competizione и изменен для этой модели. Некоторые из изменений, использованных Ferrari, включают снижение веса и инерции двигателя, использование титановых шатунов, новые поршневые пальцы с обработкой Diamond Like Carbon и перебалансированный, более легкий коленчатый вал.
После всех изменений F140HC теперь развивает мощность 828 лошадиных сил и крутящий момент в 697 Нм, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо созданным Ferrari. С красной чертой в 9500 об./мин. он может разогнаться до 100 км/ч за 2,86 секунды.