На тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом итальянского Ferrari Daytona SP3. Журналисты, делавшие эти фотографии отмечают, что машина выглядит фантастически на дороге, несмотря на камуфляжную пленку.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип итальянского Ferrari Daytona SP3
Когда Ferrari представила Daytona SP3 еще в ноябре 2021 года, она привлекла внимание всего мира своим дизайнерским взглядом в стиле ретро. Это третий член эксклюзивной линейки Icona, присоединившийся к уже показанным в 2018 году моделям Monza SP1 и SP2.



 "Daytona SP3 переосмысливает классический дизайн Ferrari для современной эпохи, черпая вдохновение из 330 P3/4, 350 Can-Am, 512 S и других гоночных автомобилей Ferrari" - говорится в официальном пресс-релизе. Но автопроизводитель не предоставил никакой информации об ограниченном производстве, ценах и графике поставок. Все, что мы знаем, это то, что о большинстве, если не обо всех, уже было сказано.

Теперь на дорогах общего пользования был замечен прототип Daytona SP3. 

Интересно, что замеченный прототип был "одет" в камуфляж поверх уже показанного ранее кузова. Вносит ли Ferrari какие-либо изменения в него перед производством? Мы не уверены, но мы знаем, что Daytona SP3 по-прежнему выглядит удивительно особенно, даже с закрытыми элементами дизайна и аэродинамическим кузовом. Следует отметить, что этот автомобиль рекламируется как самая аэродинамически эффективная модель Ferrari из когда-либо созданных.

 Еще более особенным является 6,5-литровый V12, установленный в Daytona SP3. Он был позаимствован у 812 Competizione и изменен для этой модели. Некоторые из изменений, использованных Ferrari, включают снижение веса и инерции двигателя, использование титановых шатунов, новые поршневые пальцы с обработкой Diamond Like Carbon и перебалансированный, более легкий коленчатый вал.

После всех изменений F140HC теперь развивает мощность 828 лошадиных сил и крутящий момент в 697 Нм, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо созданным Ferrari. С красной чертой в 9500 об./мин. он может разогнаться до 100 км/ч за 2,86 секунды.

Дилеры рассказали о ситуации с техобслуживанием иномарок в России в марте 2022 года

Техническое и сервисное обслуживание иномарок в дилерских российских копаниях проводится в полном объеме.

 Все необходимые работы продолжаются даже с автомобилями тех автоконцернов, которые накануне заявили о прекращении своего бизнеса в России. Такой информацией поделилось информагентство «РИА Новости», ссылаясь на опрошенных дилерских автоцентров.  Дилеры рассказали, что в начале марта 2022 года послепродажное техобслуживание осуществляется в полном объеме, при этом встречаются случаи с поправкой на логистику. В частности, если запчастей нет в наличии на российском рынке, то срок поставки назвать нельзя. Информацию о продолжающемся обслуживании в официальных дилерских центрах также подтвердили представители автоконцернов. В частности, такое заявление сделали бренды BMW и Mercedes-Benz. Отметили, что ранее множество автоконцернов сообщили о временном завершении работы на российском авторынке из-за военного конфликта на Украине и сложностей с логистикой. В числе таких автопроизводителей оказались Volkswagen, BMW, Skoda, Toyota, Mercedes-Benz и Porsche. При этом об окончательном уходе из страны никто из зарубежных автоконцернов никто не говорил. Все сообщили лишь о «заморозке» своей деятельности и закрытии производственных площадок.    Читайте также о том, что китайские автомобили смогут заменить европейские на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+