Mini Countryman PHEV следующего поколения получит 322-сильный двигатель
Западные издания сообщают о том, что плагин-гибридная версия Mini Countryman получит 322-сильный двигатель. Таким образом британская новинка станет самой мощной моделью Mini.
Ни для кого не секрет, что Mini работает над Countryman нового поколения. Он будет основан на платформе FAAR, используемой совместно с BMW 2 Series Active Tourer и X1 следующего поколения, и все три будут построены на одних и тех же производственных линиях в Лейпциге, Германия. Мы уже видели прототипы, испытываемые на дорогах общего пользования, и в новом отчете утверждается, что самой мощной версией модели будет подключаемый гибрид.
Электрифицированная силовая установка будет сочетать в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, а общая мощность составит 322 лошадиных силы. Полный привод будет стандартным. Согласно отчету, аккумуляторная батарея емкостью 14,2 кВтч обеспечит возможность проезжать до 88 километров в чисто электрическом режиме.
Для сравнения, Countryman Cooper S E All4 в настоящее время предлагает 220 л.с. мощности и может проехать до 57 км без подзарядки. На данный момент мы не знаем, получит ли этот новый мощный гибрид значок JCW, хотя мы знаем, что Mini планирует использовать этот суффикс на электрифицированных моделях в будущем. Кстати, аккумулятор нового PHEV можно полностью зарядить примерно за 2,5 часа от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Сообщается, что линейка двигателей нового Countryman также будет включать менее мощную версию той же подключаемой силовой устанвоки с выходной мощностью системы 241 л.с. Также в разработке находятся 1,5- и 2,0-литровые турбогазовые двигатели, а также 2,0-литровый дизель. Бензиновые варианты будут поддерживаться 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. И последнее, но не менее важное: как сообщается, позже к модельному ряду присоединится полностью электрическая версия со стандартным полным приводом.
Не так давно, наше издание писало о том, что классический рестомод Mini теперь предлагается в США за 100 000 долларов. Американские поклонники марки получили возможность приобрести классический Mini в современном стиле.
Согласно западным изданиям, Countryman PHEV станет самым мощным серийным автомобилем Mini в истории, даже более мощным, чем "горячий" хэтчбек Mini JCW GP.
По теме
Электрифицированная силовая установка будет сочетать в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электромотор, а общая мощность составит 322 лошадиных силы. Полный привод будет стандартным. Согласно отчету, аккумуляторная батарея емкостью 14,2 кВтч обеспечит возможность проезжать до 88 километров в чисто электрическом режиме.
Для сравнения, Countryman Cooper S E All4 в настоящее время предлагает 220 л.с. мощности и может проехать до 57 км без подзарядки. На данный момент мы не знаем, получит ли этот новый мощный гибрид значок JCW, хотя мы знаем, что Mini планирует использовать этот суффикс на электрифицированных моделях в будущем. Кстати, аккумулятор нового PHEV можно полностью зарядить примерно за 2,5 часа от зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.
Сообщается, что линейка двигателей нового Countryman также будет включать менее мощную версию той же подключаемой силовой устанвоки с выходной мощностью системы 241 л.с. Также в разработке находятся 1,5- и 2,0-литровые турбогазовые двигатели, а также 2,0-литровый дизель. Бензиновые варианты будут поддерживаться 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. И последнее, но не менее важное: как сообщается, позже к модельному ряду присоединится полностью электрическая версия со стандартным полным приводом.
Не так давно, наше издание писало о том, что классический рестомод Mini теперь предлагается в США за 100 000 долларов. Американские поклонники марки получили возможность приобрести классический Mini в современном стиле.