Ford F-150 Lightning испытали на Аляске в преддверии запуска этой весной
Компания Ford готовится к выпуску долгожданного пикапа F-150 Lightning этой весной. Пока же автопроизводитель поделился любопытным видео с испытаний новинки в холодной Аляске.
Инженеры провели две недели в самом северном штате США, где модель подвергалась воздействию снега и льда, а также температурам, которые опускались почти до -35° C. А местные дороги помогли инженерам проверить, как полностью электрическая трансмиссия регулирует подачу мощности на колеса на поверхностях с низким сцеплением.
В рамках этих испытаний шесть предсерийных F-150 Lightning прошли по различным зимним покрытиям, включая рыхлый снег, прикатанный снег, сплошной лед, а также полуледяные и полубетонные поверхности. F-150 Lightning оснащен силовым агрегатом с двумя двигателями, который может определять проскальзывание колес и регулировать подачу мощности на колеса за миллисекунды.
Как объяснил инженер по трансмиссии Ник Харрис: «Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».
Напомним, F-150 Lightning имеет конфигурацию SuperCrew с 5,5-футовой грузовой платформой. Планируется, что вариант Standard Range получит запас хода около 370 км и мощность 426 л.с. Более ёмкая АКБ увеличивает расстояние до 483 км, в то время как мощность вырастает до 563 л.с.
Цены начинаются с 39 974 долларов за вариант Pro, а ориентированная на потребителя комплектация XLT стоит минимум. 52 974 долларов. Клиенты также могут выбрать отделку Lariat и Platinum, причем последняя обойдется в 90 874 доллара.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Дебют новинки обещали организовать в 2022 году.
По теме
В рамках этих испытаний шесть предсерийных F-150 Lightning прошли по различным зимним покрытиям, включая рыхлый снег, прикатанный снег, сплошной лед, а также полуледяные и полубетонные поверхности. F-150 Lightning оснащен силовым агрегатом с двумя двигателями, который может определять проскальзывание колес и регулировать подачу мощности на колеса за миллисекунды.
Как объяснил инженер по трансмиссии Ник Харрис: «Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».
Испытания на Аляске — это лишь верхушка айсберга, поскольку инженеры также проводили испытания в Боррего-Спрингс, Джонсон-Вэлли, Верхнем полуострове Мичигана и на испытательном полигоне Форда в Мичигане недалеко от Ромео. Их конечная цель — обеспечить устойчивость F-150 Lightning независимо от того, по какой поверхности он движется.
Напомним, F-150 Lightning имеет конфигурацию SuperCrew с 5,5-футовой грузовой платформой. Планируется, что вариант Standard Range получит запас хода около 370 км и мощность 426 л.с. Более ёмкая АКБ увеличивает расстояние до 483 км, в то время как мощность вырастает до 563 л.с.
Цены начинаются с 39 974 долларов за вариант Pro, а ориентированная на потребителя комплектация XLT стоит минимум. 52 974 долларов. Клиенты также могут выбрать отделку Lariat и Platinum, причем последняя обойдется в 90 874 доллара.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Дебют новинки обещали организовать в 2022 году.