Ford F-150 Lightning испытали на Аляске в преддверии запуска этой весной

Компания Ford готовится к выпуску долгожданного пикапа F-150 Lightning этой весной. Пока же автопроизводитель поделился любопытным видео с испытаний новинки в холодной Аляске.

Комментировать
Поделиться:
Ford F-150 Lightning испытали на Аляске в преддверии запуска этой весной
Инженеры провели две недели в самом северном штате США, где модель подвергалась воздействию снега и льда, а также температурам, которые опускались почти до -35° C. А местные дороги помогли инженерам проверить, как полностью электрическая трансмиссия регулирует подачу мощности на колеса на поверхностях с низким сцеплением.

В рамках этих испытаний шесть предсерийных F-150 Lightning прошли по различным зимним покрытиям, включая рыхлый снег, прикатанный снег, сплошной лед, а также полуледяные и полубетонные поверхности. F-150 Lightning оснащен силовым агрегатом с двумя двигателями, который может определять проскальзывание колес и регулировать подачу мощности на колеса за миллисекунды.

Как объяснил инженер по трансмиссии Ник Харрис: «Большая часть нашей работы заключается в том, чтобы координировать совместную работу двух двигателей, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент на землю, чтобы клиенты, которые ездят по снегу и льду, в конечном итоге чувствовали себя очень уверенно».

Испытания на Аляске — это лишь верхушка айсберга, поскольку инженеры также проводили испытания в Боррего-Спрингс, Джонсон-Вэлли, Верхнем полуострове Мичигана и на испытательном полигоне Форда в Мичигане недалеко от Ромео. Их конечная цель — обеспечить устойчивость F-150 Lightning независимо от того, по какой поверхности он движется.


Напомним, F-150 Lightning имеет конфигурацию SuperCrew с 5,5-футовой грузовой платформой. Планируется, что вариант Standard Range получит запас хода около 370 км и мощность 426 л.с. Более ёмкая АКБ увеличивает расстояние до 483 км, в то время как мощность вырастает до 563 л.с.
Цены начинаются с 39 974 долларов за вариант Pro, а ориентированная на потребителя комплектация XLT стоит минимум. 52 974 долларов. Клиенты также могут выбрать отделку Lariat и Platinum, причем последняя обойдется в 90 874 доллара.



Ранее наш портал рассказывал, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Дебют новинки обещали организовать в 2022 году. 

Компания Opel выпустит электрические автомобили Astra, Crossland, Insignia и Manta

Opel и Vauxhall переходят на «чисто электрические» автомобили в рекордно короткие сроки. Немецкий автопроизводитель подтвердил, что к 2028 году в Европе он будет продавать только электромобили.

Причем к этому времени компания Opel хочет предложить клиентам электрифицированную версию каждой модели, которую выпускает. У них уже есть хороший старт благодаря таким автомобилям, как подключаемые гибриды Astra и Grandland, а также Corsa-e, Mokka-e и Rocks-e. И этот перечень в будущем будет только расти. Так, в компании подтвердили, что преемники Crossland и Insignia будут электрическими. К ним присоединится «новая интерпретация» Manta в середине этого десятилетия. Opel намекнул на модель прошлогодней концепцией Manta-e, а генеральный директор Уве Хохгешурц сказал, что это будет «очень эмоциональный автомобиль», который отличается «первоклассным ускорением», а также «чистым удовольствием от вождения». Он добавил, что модель будет «захватывающей и поразительно просторной новой интерпретацией» классики. Об анонсированных новинках информации мало. Скорее всего, они предложат лучшую в своем классе возможность быстрой зарядки. Дальноходность - от 500 до 800 км.  Говоря об аккумуляторах, Stellantis, Mercedes и Total/Saft объединили усилия для создания компании Automotive Cells Company, которая должна разрабатывать и производить высокоэффективные АКБ. Производство запланировано на 2025 год, а гигафабрика в Кайзерслаутерне будет иметь промышленную мощность до 32 ГВтч. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали спортивный электрический кроссовер Opel Manta-e 2024 года. Такой паркетник получил яркий дизайн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+