Концерн Honda завершил поставки автомобилей на российский авторынок

Компания Honda давно планировала уход из России. Политическая ситуация ускорила этого решение.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Honda завершил поставки автомобилей на российский авторынок
 Японский автопроизводитель Honda на неопределенное время прекратил доставку своих транспортных средств на территорию нашей страны из-за военных действий на Украине, антироссийских санкций и сложностей с логистическими цепочками. Такую новость сообщил пресс-центр российского представительства концерна из Японии. 

 Еще в конце позапрошлого года этот автопроизводитель заявил о решении покинуть российский рынок и прекращенить поставок в дилерские центры нашей страны в 2022 году.

Компания стремится к глобальной оптимизации в плане разработки, сборки и реализации своих моделей, которые пользовались скромным спросом у россиян. Кроме того, концерн планирует сконцентрировать свои усилия на электрификации авто.
  Пресс-центр компании «Хонда Мотор Рус» подчеркнул, что концерн продолжит работу в направлениях мотоциклетной и силовой техники. Представители японской фирмы продолжат деятельность по послепродажному обслуживанию иномарок, ранее купленных россиянами. Осенью 2021 года концерн прекратил продавать в нашей стране внедорожник Pilot. Кроссовер CR-V хотели распродать до весны 2022 года. 

78276-honda-of-the-uk-manufacturing.jpg
 
Читайте также о том, что в марте 2022 года кроссовер Honda CR-V прибавил к прежней цене на авторынке России 1 млн рублей.

Роскошное купе Rolls-Royce Camargue от ателье Pininfarina выставили на продажу

Интригующий Rolls-Royce вскоре будет продан с аукциона Bonhams. Его цена может составить от 40 000 до 60 000 долларов.

 Рассматриваемый Rolls-Royce известен как Camargue и производился британским автопроизводителем в период с 1975 по 1986 год. В те времена автомобили этой марки встречались реже, чем современные Rolls-Royce. Об этом свидетельствует тот факт, что за 11 лет выпустили всего 531 экземпляр.  Роскошное купе разработано тюнинг-ателье Pininfarina. Итальянская компания изначально предложила дизайн Mercedes-Benz, но дизайнерская студия смогла продать Fiat аналогичный дизайн, который в конечном итоге стал 130 Coupe. В основе Rolls-Royce Camargue лежит та же платформа, что и в Silver Shadow. Он приводится в движение 6,75-литровым двигателем Rolls-Royce V8 в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот конкретный экземпляр привезли в Европу в оттенке Masons Laurel, но его перекрасили в золотой цвет. Нынешний владелец приобрел его в 2013 году и с тех пор выставляет на статической экспозиции. Не упоминается, когда автомобиль был импортирован в Соединенные Штаты, но известно, что каждый год производства Camargue продавалось около 30 автомобилей американской спецификации. Когда он был новым, его прейскурантная цена составляла 148 000 долларов, что делало его одним из самых дорогих серийных автомобилей в мире.  Вышеупомянутый 6,75-литровый V12, установленный на Camargue, рассчитан примерно на 220 л.с. Это не так уж и много, особенно если учесть, что автомобиль весит 2300 кг. Как и большинство моделей Rolls-Royce, речь шла не о производительности, а о роскоши и комфорте.   Читайте также о том, что компания Rolls-Royce обновил статуэтку «Дух экстаза» для своих электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+