АВТОСТАТ: рынок новых машин снизился только на Урале и в Поволжье
В прошлом году российский авторынок новых легковушек продемонстрировал трехпроцентный рост. В «минус» продажи легковых машин ушли лишь в двух федеральных округах.
Такой статистикой делятся специалисты «АВТОСТАТа». По данным отечественных аналитиков, в Приволжском ФО рынок новых авто в 2021 году снизился на 6,1%, а в Уральском ФО - на 4,8%.
В остальных шести российских округах наблюдался рыночный рост. Причём самым активным он оказался на Северном Кавказе (+11,3%). Для сравнения, на Юге положительная динамка была скромнее (+9,5%).
На Дальнем Востоке и в Сибири продажи новых легковушек выросли на 2,6%. Для ЦФО называется цифра 1,1%, а для Северо-Западного ФО - 0,1%. Отметим, что два последних округа приводятся без столичных регионов.
Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ предложили повысить планку налога на роскошь для авто до 10 млн рублей. Теперь эту инициативу должны рассмотреть в правительстве.
По теме
В остальных шести российских округах наблюдался рыночный рост. Причём самым активным он оказался на Северном Кавказе (+11,3%). Для сравнения, на Юге положительная динамка была скромнее (+9,5%).
На Дальнем Востоке и в Сибири продажи новых легковушек выросли на 2,6%. Для ЦФО называется цифра 1,1%, а для Северо-Западного ФО - 0,1%. Отметим, что два последних округа приводятся без столичных регионов.
В этом случае рынок Москвы и Подмосковья (суммарно) подрос на 13,2%, а Санкт-Петербурга и Ленобласти - на 4,2%.
Плюс Москва и Подмосковье занимают около четверти (24%) всего российского рынка новых легковушек. Этот показатель сразу в три раза выше доли Санкт-Петербурга и Ленобласти. Лишь у авторынка ПФО доля (22%) сопоставима со столицей. Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ предложили повысить планку налога на роскошь для авто до 10 млн рублей. Теперь эту инициативу должны рассмотреть в правительстве.