Раскрыты подробности создания 850-сильного Chevy Camaro Restomod 1969 года для комика Джо Рогана
В ноябре прошлого года Roadster Shop завершил работу над кастомным Chevrolet Camaro 1969 года для комика и подкастера Джо Рогана. Сейчас компания выпустила видео, в котором подробно рассказала о своём проекте.
Camaro Рогана — классический вариант SS, изначально окрашенный в черный цвет с белыми гоночными полосами. У него также был V8 объемом 427 кубических дюймов, но после того, как с ним поработали мотористы Roadster Shop, родстер стильно изменился.
При этом заказчик хотел, чтобы автомобиль сохранил свой классический вид Camaro 1969 года. Визуальные изменения начались с передней части, где вручную были изготовлены новый бампер и спойлер. Также имеется уникальный капот из углеродного волокна и комплект больших моноблочных колес HRE, окрашенных в черный матовый цвет.
От стандартных для модели дверных ручек отказались, заменив их более тонкими ручками и защелками от C6 Corvette. Также установлены новые цельно-алюминиевые боковые жабры, заменяющие заводские.
Из этого видео мы также узнаем, что у автомобиля совершенно новое шасси, которое радикально улучшает отзывчивость рулевого управления и меняет ходовые качества благодаря установке регулируемых амортизаторов Fox и новых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Hennessey празднует свое 30-летие с Chevrolet Camaro ZL1 мощностью +1000 л.с. Такой автомобиль выйдет лимитированным тиражом.
По теме
При этом заказчик хотел, чтобы автомобиль сохранил свой классический вид Camaro 1969 года. Визуальные изменения начались с передней части, где вручную были изготовлены новый бампер и спойлер. Также имеется уникальный капот из углеродного волокна и комплект больших моноблочных колес HRE, окрашенных в черный матовый цвет.
От стандартных для модели дверных ручек отказались, заменив их более тонкими ручками и защелками от C6 Corvette. Также установлены новые цельно-алюминиевые боковые жабры, заменяющие заводские.
На корме появился специальный задний спойлер, который похож на оригинальный, но немного больше и разделяется на три части при открытии багажника.
Место заводского мотора занял модифицированный двигатель GM LSA V8, который теперь развивает мощность около 850 л.с. благодаря увеличенному нагнетателю. Этот двигатель соединен с механической коробкой передач Bowler T-56 Magnum XL, приводящей в движение задние колеса.Из этого видео мы также узнаем, что у автомобиля совершенно новое шасси, которое радикально улучшает отзывчивость рулевого управления и меняет ходовые качества благодаря установке регулируемых амортизаторов Fox и новых стабилизаторов поперечной устойчивости.
Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Hennessey празднует свое 30-летие с Chevrolet Camaro ZL1 мощностью +1000 л.с. Такой автомобиль выйдет лимитированным тиражом.